
Инвесторы не прочь вложить свои деньги в проекты, которые кажутся им прибыльными в будущем. Вот каким женским стартапам повезло.
Интернет-магазин дизайнерских товаров The RealReal
Объем инвестиций: 43 миллиона долларов
Сайт продает предметы роскоши и товары известных брендов, таких как Chanel и Burberry, причем проверяет подлинность каждого из них. У сервиса два миллиона пользователей, которые делают более 40 тысяч заказов в месяц.
Сервис социального шопинга Wanelo
Объем инвестиций: 14 миллионов долларов
У этого инернет-сообщества онлайн-шопинга более 10 миллионов подписчиков. Пользователи сами делятся друг с другом фотографиями товаров, которые им понравились. Изображения можно сохранять в списке желаний. После клика на фото пользователь сразу попадает в интернет-магазин, где продается изображенный на нем товар.
3D-печать стелек для обуви Sols
Объем инвестиций: 11 миллионов долларов
Здесь напечатанные по индивидуальному заказу на 3D-принтере стельки могут заказать все желающие. Этим сервисом пользуются также более 300 медицинских учреждений в США. Можно выбрать материал и цвет стелек, их стоимость — 125 долларов, а срок изготовления — 6 дней.
Brit + Co.: мастер-классы, наборы для хендмейда и товары ручной работы
Объем инвестиций: 7 миллионов долларов
Рай для любителей хендмейда: онлайн-мастер-классы и магазин, где можно купить все необходимое для того, чтобы изготовить что-нибудь своими руками. Можно приобрести и готовые товары ручной работы. Один из инвесторов — сама Марисса Майер, генеральный директор Yahoo!
Сервис по подбору идеального бюстгальтера True&Co
Объем инвестиций: 6 миллионов долларов
С помощью вопросов про особенности фигуры и личные предпочтения сервис подбирает идеальные бюстгальтеры для каждого пользователя и формирует набор, который присылает домой для примерки. То, что не подошло, можно бесплатно вернуть.
По материалам сайта startapy.ru
