
Уже второй год подряд в сети появляется фейковая информация о том, что бренд H&M наконец-то появится в Украине. Сотни людей перепостили новость, а известный торговый центр опубликовал в сети официальное опревержение. Почему бренды, вещами которых набиты наши послеотпускные чемоданы, не спешат покорять Украину? Кого мы так страстно ждем, но так пока и не дождались?
H&M
Мы так ждали его, что поверили почти сразу. Ведь H&M — это крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, которая выпускает коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами, а цены — более чем доступны. Увы и ах! «Никаких конкретных планов в отношении украинского рынка у H&M нет», — говорит Мари Розенлинд из департамента коммуникаций и прессы H&M.
Фото: www.facebook.com/OceanPlaza/
Starbucks
Еще один фейк заставил сильнее забиться сердца любителей кофе. Зелёный логотип Starbucks мы видели и в «Дьявол носит Prada», и в культовом «Бойцовском клубе», и в сериале «Секс в большом городе». Еще бы, Starbucks – всемирно известен, и каждому киевлянину хочется, чтобы знаменитый фирменный стакан подписали его именем. Но Украина не в приоритете компании. Сейчас она покоряет Китай.
Фото: www.facebook.com/OceanPlaza/
IKEA
Из огромного ангара IKEA еще никто не уходил с пустыми руками. Пришел за цветочным горшком, а купил диван, столик и новые шторы — это не шутка, так бывает с каждым вторым посетителем. Магазин состоит из галереи красиво обставленных гостиных, спален и кухонь, где на кроватях можно полежать, за столами — посидеть, а цены здесь доступны каждому студенту. Ходили слухи, что компания даже приобрела земельный участок для строительства магазина под Киевом, но планам не суждено было сбыться. Сейчас IKEA не планирует развитие на рынке Украины.
SEPHORA
Девушки, бывающие за границей, не пропускают магазины этой марки c фирменным широким входом — мировые бренды, малоизвестные марки отличного качества, плюс собственный бренд недорогой косметики под одной крышей — рай! Но из 800 магазинов Sephora — ни одного в Украине. В 2015-м мы получили надежду — в официальном бюллетене «Промышленная собственность» была опубликована информация о выдаче свидетельства на торговую марку Sephora. Но… ничего не случилось.
C&A
В этой немецкой сети повседневной одежды не найдешь изысканных нарядов, скорее, это магазин из серии «квадратиш, практиш, гут», но кто из нас не гордился своим шопинг-талантом, накупив в C&A футболок на подарок племенникам за 4 евро пара, а себе летних сарафанов на пять лет вперед! Ассортимент огромен (над ним трудятся 460 дизайнеров!), цены ниже плинтуса. Пожалуйста, C&A, приди к нам! Но, кажется, наша любовь безответна.
Читай на Pink.ua: Ожидание и реальность: Райан Рейнольдс против ИКЕА
