Александра Масюк: "Фантазия, смекалка и авторские эскизы — залог качественной тату"



В масскульте татуировщик — это непременно бородач, с забитыми руками, со страстью к тусовкам и тяжелому року. В жизни же все бывает наоборот, что доказывает наша героиня Саша Масюк. Она — основательница тату-студии, обладательница нежнейших татуировок, перфекционистка в работе, а еще — осознанная мама! Мы расспросили, как начинался ее путь мастера, почему он продолжился в Лос-Анджелесе, обязательно ли тату что-то символизирует, и что набивать в 2019 — сверхмоветон. 

Александра Масюк

О первой татуировке

С миром татуировок я познакомилась случайно. Будучи 15-летней девчонкой, часто заглядывала в витрины тату-салонов. Пока однажды не решилась туда зайти и набить на теле первый рисунок. Помню, что он мне достался в подарок от парня, который только-только получил зарплату. 50 гривен, 30 минут на салонном кресле — и я стала крутой девчонкой с татушкой.

В то время татуировки были чем-то абсолютно экзотическим! Ни мои подруги, ни соседки, ни одноклассницы — никто не решался на такие эксперименты. Однако меня не страшило, что я стану первопроходцем, и что мой рисунок увидят буквально все, ведь на дворе было лето…

Как только я увидела свою татуировку, поняла: свое тело я украшу рисунками еще не раз. Однако тогда, будучи 15-летней девочкой, еще не подозревала, что сама стану тату-мастером.

О принципах в работе

Когда я только начинала татуировать, для себя четко решила, что все мои эскизы будут авторскими, а не найденными на просторах сети. Как тогда было принято составлять каталоги с эскизами, я не знала, но для себя решила так, как решила. Начав пробовать рисовать то, что нашла в интернете, я поняла, что мне ничего не нравится, и я не могу найти то, что мне по душе.

Первые эскизы я делала для себя, и так вышло, что именно тогда сформировалось мое первое профессиональное правило: если этот эскиз не нравится мне, то не вижу причин, почему он может понравиться кому-то еще. И тогда я стала создавать их по принципу "я бы набила это и себе!".

Я никогда не повторяю работы, хотя если клиенту уж очень хочется, то я создаю рисунки примерно в той же манере, с той же идеей, в том же духе, но о плагиате речи идти не может. 

Работа с каждым клиентом — это процесс долгий и требующий моих раздумий и брейншторма. Каждого клиента я расспрашиваю о том, что должна символизировать его будущая татуировка, почему она должна выглядеть именно так, быть выполненной именно в этой технике… Каждого человека, который ко мне попадает, я изучаю, анализирую, а его мысли и желания пропускаю через себя. Это единственная возможность сделать работу качественно и сделать счастливым и клиента, и себя.  

Получается, самое серьезное табу в работе — делать то, что мне не нравится. Я такое не практикую и точка.

О вдохновении

Я совершенно не могу работать без вдохновения. Однако судьба мне дарит только тех клиентов, которые действительно мотивируют на творчество! Вдохновение ко мне приходит ровно в тот момент, когда я  сажусь за компьютер, начинаю читать историю человека и делаю наброски будущей татуировки.

Возможно, вдохновение приходит ко мне уже по привычке… Объяснить, откуда появляется желание создавать что-то уникальное, сложно. Я просто изучаю глубины человека, смотрю референсы, а дальше все происходит само собой. Поэтому с ситуациями "я рисовать не могу, у меня нет вдохновения" я не сталкиваюсь.

А вот с работой "чисто для себя" все немного по-другому. Когда рисую что-то просто так, не для проектов, позволяю себе дождаться абсолютного вдохновения. Я долго и тщательно обдумываю эскизы, просматриваю множество референсов, собираю все мысли воедино, и только потом сажусь творить. А потому порисовать "для себя" удается не так часто.

Александра Масюк

Мне бы очень хотелось написать картину, но я откладываю это желание в долгий ящик из-за нехватки времени. Возможно, в будущем я буду создавать картины  и делать то, что мне действительно хочется и нравится. Ведь вдохновения очень много, только отсутствие времени заключает меня в какие-то рамки. 

О тех, кто вдохновляет

Нет гуру-татуировщика на которого я бы равнялась, хотя, наверное, должен быть. Зато есть пара мастеров, за которыми я слежу, чьими работами вдохновляюсь, о личном знакомстве с которыми мечтаю. Практически все они живут в США, поэтому я планирую как-нибудь с ними повстречаться, чтобы попросить советов и, возможно, забиться у них. Есть и такие ребята, которыми я восхищаюсь, несмотря на то, что они не слишком активничают в соцсетях. Мне кажется, это связано с тем, что они настолько поглощены и вдохновлены своим делом, что просто не желают тратить много времени на интернет.

О творческом кризисе

Последний раз творческий кризис я на себе прочувствовала, когда была беременна. На тот момент я перестала татуировать, и решила, что как раз займусь созданием эскизов, ведь свободного времени была масса. Однако все сложилось так, что за всю беременность я не создала ни одного рисунка. Я просто все время лежала, пытаясь понять, что же со мной происходит, и где мое вдохновение.

Я зимовала на Бали, путешествовала по Лос-Анджелесу, но даже красивые места и люди не вернули мне желания творить. Когда я все-таки заставляла себя сесть за стол, то рука ничего не смогла изобразить на бумаге.

Но все изменилось ровно в тот момент, когда на свет появился Лукас. После родов я почувствовала невероятный прилив сил и вдохновения, которые просто не знала, куда применить! Я грезила о том, как снова сяду за машинку, почувствую аромат красок, стану наносить на кожу штрихи, которым суждено превратиться в настоящую татуировку. Однако реальность меня спускала с небес на землю, ведь новорожденный малыш требовал моего круглосуточного участия и внимания. Долго подавлять я свои мечты не смогла, поэтому я попросила мужа позволить мне набить ему татуировку. Он меня поддержал и согласился! У нас даже есть очень забавное видео с того дня. На нем я набиваю на голове мужа татушку, пока он мило качает кроватку с малышом.

Александра Масюк

После того случая я поняла, что невероятно хочу вернуться в рабочий ритм. Поэтому, переехав с двухмесячным малышом на руках в Берлин, сразу же прошлась по местным студиям, чтобы вспомнить рабочую атмосферу, а позже стала принимать клиентов.

О неудачных тату

Я очень часто работаю в технологии фрихенд, а это сплошная импровизация. То есть я намечаю чуть-чуть контуры ручкой, а в процессе понимаю, где будут тени, блики, в какую сторону будет "смотреть" бутон, если, например, рисую цветок. Если в процессе работы ручка стирается (оттого, что это не трансфер и специальная переводка, которые держатся во время всего тату-сеанса), что происходит почти моментально, и остаются лишь еле заметные контуры, то я продолжаю работу по наитию, следуя подсказкам своего подсознания.

Чаще всего с помощью фрихенд-технологии я создаю рисунки с ботаническими мотивами. Такие работы, думаю, более "живые", а оттого и привлекательные для меня. Этот тату-метод дарит больше свободы, никакие контуры ручкой тебя не сковывают в творческом порыве, ничего не отвлекает от волшебного процесса создания рисунка на теле. 

Конечно, я не стала супер-мастером в тот момент, как впервые взяла в руки тату-инструменты. В начале карьеры, когда я работала рядовым мастером в местной студии, со мной случались и казусы. Ко мне часто приходили с просьбой набить надписи на иностранных языках, которых я чаще всего не знала. Я, конечно, соглашалась, и исполняла просьбы клиентов. Но нередко случалось, что на следующий день они заявлялись ко мне с претензией вроде "Саша, я только что поняла, что ты мне набила надпись неправильно, не теми буквами и вообще не так!" Сейчас я понимаю, что проблема всегда была в некачественных эскизах, которые мне приносили невнимательные клиенты.  

Помню, однажды ко мне пришел американец с желанием набить строки Есенина. В том отрывке из стихотворения было слово "карябать", которое я ошибочно наколола как "кОрябать"… Благо, я быстро додумалась, как это исправить.

Получается, как таковых "партаков" я никогда не набивала. Но благодаря опыту с есенинскими строками поняла, что всегда стоит перепроверить сто раз, прежде чем вытатуировывать какие-то слова или цифры. Сейчас этот принцип я использую все чаще, ведь по миру шагает тренд на то, чтобы добавлять к существующим тату какую-то символическую дату вроде свадебной, имя любимого человека, ребенка… Также этому правилу следую, когда наношу на тела рисунки с мандалами. В этих рисунках важна цикличность, повторение каждого сегмента 12-18 раз, а значит, ошибиться хоть в одной линии — значит, испортить всю татуировку! Есть, конечно, и другой вариант — повторить эту ошибку те же 12-18 раз… Если такое случается, я быстро ориентируюсь на месте и тут же все корректирую.

Поэтому фантазия, смекалка мастера, авторские эскизы — залог качественной татуировки.

А ошибок вроде искривленных линий или пропорций я не совершала. Потому что я работаю аккуратно, медленно, кропотливо, плавно.  Глобальные ошибки обычно допускают те, кто спешат, а не наслаждаются процессом.

Вообще, качество работы для меня — очень важно, ведь по натуре я — перфекционистка. Считаю, эта черта дает преимущество буквально во всех сферах жизни: и в ежедневном приготовлении завтрака, и в организации рабочего пространства. Мне кажется, что быть перфекционистом классно, и людям, что руководствуются этим принципом, очень повезло.

Об отказах клиентам

Раньше, в начале карьеры, я могла выполнить почти любой заказ, правда, в своей манере: и китов рисовала, и гравюры, и линейные рисунки. Сейчас же я ушла в собой же созданную нишу. Я набиваю не все, а только то, что мне нравится.

На Александре: халат LESSLESS everywear clothes

Я могу отказывать клиентам и делаю это довольно часто. Например, не стану набивать портреты близких людей, ведь я не портретистка, пионы в цветном формате, ведь в "цветном" формате не работаю. Мои клиенты мой выбор уважают, а потому чаще всего обращаются с теми идеями, которые я смогу воплотить в жизнь с удовольствием.   

Бывает и такое, что человек оплатил эскиз, обсудил со мной все детали будущей татуировки, но во время сеанса чувствует сомнения в правильности решения и идеальности эскиза. В таких случаях клиент начинает капризничать, просить "подвинуть рисунок на миллиметр туда или обратно", и коннект с ним просто теряется. Однажды такое приключилось с клиентом, с которым мы заранее и подробно согласовали его будущую татуировку в виде мандалы, а на сеансе он стал громко обсуждать со своей девушкой, а хорошая ли это идея — украсить тело узорами. Меня подобное очень расстраивает, ведь я работаю с душой, и того же ожидаю от клиента. Мне важны его горящие глаза, энергетический обмен между нами. В таких случаях я либо отказываю, либо корректирую эскиз. Иначе ничего путного из нашего сотрудничества не выйдет.

О музыке, под которую хорошо работается

Когда я работаю в своей студии, всегда включаю на фоне обожаемую мною музыку. Мне нравится техно и рэп. В своей новой студии я пользуюсь соответствующими плейлистами.

Но, как и любой человек, я не могу сконцентрироваться под музыку определенного жанра — муж говорит, что это обычно песни в авангард-джазе. Подобные композиции заставляют меня нервничать, мое сердцебиение учащается, а мозг ожидает какой-то  развязки, которая все никак не наступает. Под такую музыку я не то, что работать не могу, я вообще ничего не могу делать.

В целом я могу работать и в тишине, значения это для меня не имеет. Бывает, даже включаю аудиокниги или подкасты на английском языке. Для меня главное в рабочей атмосфере — чтобы не было каких-то раздражителей.

О символизме татуировок

Мы все разные: ты  хочешь набить себе надпись, а я — цветочек. Для тебя твоя надпись очень много значит, потому что в нее ты можешь вложить, дату рождения своего сына, а я хочу цветочек, но я не знаю, что он для меня значит. Я хочу его просто потому, что мне он понравился чисто эстетически. А еще ты заранее знала, что значит твоя татуировка, а я только что увидела цветок в интернете, но поняла, что он будет для меня значить, только в тот момент, как села в кресло к тату-мастеру.

Александра Масюк

Как ни крути, рисунок на теле для каждого имеет свое значение, отмечает определенный этап в жизни, даже если изначально человек выбирал эскиз по принципу нравится/не нравится эстетически. Решение всегда остается за человеком: то ли его татуировка будет символичной, то ли изначально просто красивой, но со временем приобретающей свой смысл. И какой бы принцип ты не выбрал, он будет правильным, ведь все мы разные.

Как по мне, татуировка — это броня, одежда, защитный механизм. То есть ты можешь быть очень ранимым внутри, вообще другим человеком, а на тебе будут набиты черепа или другие, совершенно несовместимые с твоим нутром вещи.

О трендах в мире тату

Конечно, в мире татуировок есть тренды, но, как бы это смешно ни звучало, они быстро трансформируются в антитренды. Наверное, многие помнят эту волну с татуировками в стиле трайбл на пояснице, которые некогда были безумно модными и с ними ходили все поголовно. Хорошо, что я была очень юной в то время, потому не набила себе ее. Примерно в 2010-х эти трайблы стали самым настоящим антитрендом, хотя в 90-х и 2000-х были суперактуальными. Мне даже сложно сосчитать, сколько клиентов ко мне приходили и приходят, чтобы перебить такие рисунки на пояснице. Они поголовно рассказывают, что поддались моде в 16-летнем возрасте, а теперь готовы на все, даже лазерное удаление, лишь бы избавиться от этой татуировки.

Набей они цветок в те свои 16 лет — такого бы не случилось. Да, стили и техники в тату-мире меняются, но красивый пион все равно остался бы красивым пионом, несмотря на прошедшие годы.

Стоит признать и то, что мода циклична. Знаю, что смелые тату-мастера сейчас пытаются вернуть в моду трайблы, миксуя их с розами, скорпионами, пауками, прорабатывая в новых стилях и в цвете.

Александра Масюк

Мне сложно сформулировать, откуда же берется эта самая мода в мире татуировок. Но думаю, в нашу эру она во многом формируется с помощью социальных сетей. Однажды, когда я только начала татуировать, я набила клиентке очень симпатичного кита. И решила поделиться своей работой с инста-фолловерами. Что тогда началось! Мои подписчики, увидев, как круто выглядит такая татуировка, стали повально просить меня набить им то же самое. Тогда я подумала, что вот она, мода, но… В следующем месяце выложила фото, на которой красовалась татуировка с волком, и история повторилась: люди стали повально просить повторить на их телах этот рисунок. Есть и такие рисунки, которые не теряют своей актуальности.

Редко, но получается предсказывать, что будет модным через пару лет. Недавно я вспоминала у себя в сторис, что первый пион набила в 2012 году. Тогда они не были столь распространены, только кое-где встречались линейные или в стиле реализма. Сейчас же на дворе 2019 — и пионы в разнообразнейших техниках мегапопулярны. 

О том, что не стоит набивать в 2019

Когда я начинала татуировать, четко знала, какие тату актуальные, а какие устаревшие. Например, себе бы я никогда не набила скорпиона, и клиенту бы не посоветовала. Хотя сейчас скорпионы вошли в моду, и недавно я поймала себя на мысли, что можно бы было его набить на руке, вот на этом пустом месте…

Я никогда не считала какой-то стиль или технику  безукоризненно новыми и трендовыми. Я много наблюдала за мастерами, которые работают в графике, и отмечала, что выглядит это свежо. А также сама много экспериментировала с техниками, вырабатывала подстили в татуировании. Я не имею в виду, что единолично задавала тренды — я делала это вместе с другими мастерами.

Мне кажется, техника татуирования гораздо важнее самой картинки, поэтому в 2019 году можно набить практически любое изображение.

О мифах про тату

Многие говорят, что если делать татуировку тонкими линиями, она превратится в черное пятно, вся поплывет и будет выглядеть ужасно в итоге. На самом деле это — миф. Конечно, в случае, когда это сделано плохой машинкой и неумелым художником, так и случится. Однако если татуировку сделать качественно, со временем ее тонкие линии ничуть не видоизменятся и не сольются в месиво.  Понятно, что некоторые штрихи немного сдвинутся, но визуально это очень сложно заметить, если набивал истинный профессионал.

На Александре: халат LESSLESS everywear clothes

Многое зависит от аккуратности мастера. Например, у меня есть татуировка, которую я делала себе 7 лет назад, когда только начинала работать. Хоть она сделана не самым дорогим оборудованием, и я тогда была совсем новичком, рисунок до сих пор выглядит очень круто.

О переезде и работе в США

Не скажу, что я мечтала работать в США или эмигрировать туда. Но я, как и многие подростки, которые выросли на американских фильмах, мечтала об уютном и спокойном домике, прям как из фильмов "Один дома". Любовь к Америке усилилась, когда я начала по ней путешествовать. Нью-Йорк и Лос-Анджелес буквально влюбили меня в себя! Тогда я стала подумывать о том, смогла бы я там жить, но планов не строила. Переезд случился совершенно неожиданно — Паша предложил мне отправиться в США, когда я была беременна, чтобы родить малыша в тамошнем роддоме. И уже через 4 месяца после появления на свет Лукаса, я осознала, что бесповоротно влюблена в Лос-Анджелес, и хочу здесь остаться. В этот момент я стала искать юриста, который помог бы мне открыть визу артиста и обжиться здесь.

О "наших" и зарубежных клиентах

Вкусы наших людей и иностранцев в татуировках очень отличаются. Стоит начать с того, что в Украине очень много крутых татуировщиков, поэтому есть, из кого выбрать. Именно поэтому "наши" клиенты больше разбалованы качеством сервиса и придирчивы ко всему, начиная от создания эскиза до самого процесса набивания татуировки. Европейцы к этому относятся попроще. Когда ко мне приходит клиент, я по привычке прошу его описать эскиз и идею тату до мельчайших подробностей. Европейцы частенько отвечают на это, что им однозначно понравится все, что я придумаю, и дают мне абсолютную свободу в творчестве.

В России я привыкла к тому, что если просчитаюсь в одной крохотной линии, клиент обязательно это заметит, попросит переделать. С берлинцами, например, все абсолютно иначе: они всегда просили меня делать так, как я чувствую. Такое отношение клиента окрыляет и дарит реальную свободу.

С американцами очень похожая история — они тоже безукоризненно доверяются мастеру, и хотят, чтобы в первую очередь он был счастлив от проделанной работы.

О планах на Youtube-канал

Я бы очень хотела стартовать и на Youtube. Однако эта социальная сеть требует много внимания, а чтобы создавать на этой платформе реально крутой продукт, нужен временной ресурс. Обычно, ютюберы занимаются только каналом, хоть и выставляют фотки в Instagram, чтобы рекламировать свой канал. А их день буквально забит хлопотами, связанными с видеоконтентом: каждый день нужно снимать, монтировать, прописывать сценарии роликов.

Я же — в первую очередь, татуировщица, а не блогер, поэтому вряд ли смогу жить в подобном ритме.

У меня есть страница в Instagram, на которой я делюсь личным, но даже на этот аккаунт мне порой не хватает времени. Так что создавать еще и Youtube-канал не вижу смысла. Возможно, когда Лукас немножко подрастет, у меня появится больше времени и я задумаюсь о канале, ведь видеоформат мне все же очень близок. Но всему свое время.

На Александре: халат LESSLESS everywear clothes

О бизнес-партнерах и бизнес-планах

Бизнес я веду вместе с мужем. Он в нашей компании — президент, руководитель всех проектов. Вторая по старшинству — я, потом идут мои помощницы Анна и Яна. Анна Пагава — занимается продвижением моего личного бренда и организацией всех съемок в Лос-Анджелесе и по США. Яна Грищук — отвечает за его идейный векторы.

Последний полгода мы с Яной активно работали над запуском продукции от имени моего личного бренда. Но это пока секрет. Также в студии работает моя напарница и партнер — Нора Ляшко. Нора работает в уникальном стиле, она невероятно талантлива. Мы совместно создаем много разных колабораций и воплощаем в жизнь все творческие идеи. За последние полгода мы с командой свершили многое, самое главное-открыли и обустроили мою студи в Лос-Анджелесе. Дальше — больше. Скоро все расскажем.

Интервьюер: Седа Власова

Pink.ua Автор статьи: Pink.ua
АРХИВ НОМЕРОВ
https://pink.ua/news/10993
https://pink.ua/news/10822
https://pink.ua/news/10630
https://pink.ua/news/10307
https://pink.ua/news/10142
https://pink.ua/news/9999
https://pink.ua/news/9864
https://pink.ua/news/9864
https://pink.ua/news/9715
https://pink.ua/news/9441
Подписаться на журнал
ноябрь 2019
https://pink.ua/news/10993
  • Pink ноябрь: Впервые на обложке актриса 60+
  • Лариса Кадочникова Актрисе всегда 18 лет
  • Проект "Без подиума" В проекте снялись не профессиональные модели, а татуировщица, танцовщица и гидрогеолог.
  • “IT ограничения” Есть ли жизнь на пенсии?
  • Beauty съемка "Век красоты"
  • Pink-лаборатория О влиянии человека на окружающую среду и их последствиях
октябрь 2019
https://pink.ua/news/10822
  • Pink Октябрь: Let’s Play Piano
  • Дима Шуров О гениальности и счастье
  • “Сказки мои любимые” Проект, героями которого стали маленькие пациенты Охматдета
  • Pink Лаборатория Вдохновленная “Дневной красавицей” Луиса Бунюэля
  • Beauty-съемка В теплых краях
  • Constantine Без щитов и масок
сентябрь 2019
https://pink.ua/news/10630
  • Сентябрь, успокойся Ирина Горбачева на обложке
  • Fashion Trends Береты, корсеты, длинные пуховики и много других трендов сезона
  • Beauty Trends Винные губы, стрелы и смоки айс
  • Beauty-съемка Вдохновение культовыми фильмами
  • Pink Лаборатория Sustainable Choice
  • Travel Египет без ограничений
июль 2019
https://pink.ua/news/10307
  • Pink июль-август Мне уже 30
  • Главный герой номера Дантес
  • Jerry Heil Об участии в талант-шоу, будущих треках и (вне)политическом искусстве
  • Позитив О концерте VISLOVO и новом альбоме
  • Street Style Городской история двух подруг
  • Pink Лаборатория Desert Spirit
июнь 2019
https://pink.ua/news/10142
  • Pink июнь Лови ритм, будь любым
  • Главный герой номера MONATIK
  • Beauty-съемка Skin Positive — откажись от густого слоя тональных средств и фильтров фоторедакторов
  • "Свобода. Прийняття" Фотопроект Кураж Базар
  • Pink Лаборатория "Купальщицы"
  • Путешествие Места счастливых женщин
май 2019
https://pink.ua/news/9999
  • Pink май: Back to the 90’s
  • Главная героиня номера Александра Шпильфогель
  • Выпуск 2019 Самый актуальные модели и цвета платьев
  • Beauty-съемка Whild Child — эксперименты, самовыражение и никаких стереотипов
  • Привет из 90-х Интервью с любимыми исполнителями
  • Фотопроект номера Девушки-кумиры 90-х – 2000-х.
апрель 2019
https://pink.ua/news/9864
  • Pink Апрель Искусство быть красивой
  • Сабина Мусина
  • Лера Бородина
  • Pink-проект "Мамы до 8 утра"
  • Fashion Trends Этно-мотивы, цветы и узоры.
  • Pink-лаборатория Настоящая любовь к флористическому принту.
апрель 2019
https://pink.ua/news/9864
  • Pink Апрель Искусство быть красивой
  • Сабина Мусина
  • Лера Бородина
  • Fashion Trends Этно-мотивы, цветы и узоры.
  • Pink-лаборатория Настоящая любовь к флористическому принту.
  • Pink-проект "Мамы до 8 утра"
март 2019
https://pink.ua/news/9715
  • Pink март Семейные ценности
  • Александр Скичко О новых проектах, опыте в кино и трипу по Африке.
  • Pink-проект "Не така, як інші, вона". Проект Дианы Андрунык о нестандартной красоте.
  • Репродуктивный труд Сколько зарабатывала бы мама, если ее труд оплачивался.
  • Pink-лаборатория Яркие истории в новом сезоне.
  • Путешествие "Хата на тата, SPA на маму"
январь 2019
https://pink.ua/news/9441
  • Free to Love Номер о любви
  • Яна Кутишевская О проекте "Топ-модель по-украински", моделинге и любви
  • Проект о настоящих мужчинах Николай Тищенко, Леонид Мартынчик, Владимир Дантес, Олег Скрипка
  • И смех и грех Почему животным в цирке не смешно
  • "Умеем ли мы любить" Съемка о любви без границ
  • PinkЛаборатория Как подобрать стильный лук и отправиться покорять снежные вершины.
https://pink.ua/news/10993
ноябрь 2019
https://pink.ua/news/10822
октябрь 2019
https://pink.ua/news/10630
сентябрь 2019
https://pink.ua/news/10307
июль 2019
https://pink.ua/news/10142
июнь 2019
https://pink.ua/news/9999
май 2019
https://pink.ua/news/9864
апрель 2019
https://pink.ua/news/9864
апрель 2019
https://pink.ua/news/9715
март 2019
https://pink.ua/news/9441
январь 2019
Подписаться на журнал Перейти к анонсу
https://pink.ua/news/10993
ноябрь 2019
https://pink.ua/news/10822
октябрь 2019
https://pink.ua/news/10630
сентябрь 2019
https://pink.ua/news/10307
июль 2019
https://pink.ua/news/10142
июнь 2019
https://pink.ua/news/9999
май 2019
https://pink.ua/news/9864
апрель 2019
https://pink.ua/news/9864
апрель 2019
https://pink.ua/news/9715
март 2019
https://pink.ua/news/9441
январь 2019
11.2019
https://pink.ua/news/10993
  • Pink ноябрь: Впервые на обложке актриса 60+
  • Лариса Кадочникова Актрисе всегда 18 лет
  • Проект "Без подиума" В проекте снялись не профессиональные модели, а татуировщица, танцовщица и гидрогеолог.
  • “IT ограничения” Есть ли жизнь на пенсии?
  • Beauty съемка "Век красоты"
  • Pink-лаборатория О влиянии человека на окружающую среду и их последствиях
10.2019
https://pink.ua/news/10822
  • Pink Октябрь: Let’s Play Piano
  • Дима Шуров О гениальности и счастье
  • “Сказки мои любимые” Проект, героями которого стали маленькие пациенты Охматдета
  • Pink Лаборатория Вдохновленная “Дневной красавицей” Луиса Бунюэля
  • Beauty-съемка В теплых краях
  • Constantine Без щитов и масок
09.2019
https://pink.ua/news/10630
  • Сентябрь, успокойся Ирина Горбачева на обложке
  • Fashion Trends Береты, корсеты, длинные пуховики и много других трендов сезона
  • Beauty Trends Винные губы, стрелы и смоки айс
  • Beauty-съемка Вдохновение культовыми фильмами
  • Pink Лаборатория Sustainable Choice
  • Travel Египет без ограничений
07.2019
https://pink.ua/news/10307
  • Pink июль-август Мне уже 30
  • Главный герой номера Дантес
  • Jerry Heil Об участии в талант-шоу, будущих треках и (вне)политическом искусстве
  • Позитив О концерте VISLOVO и новом альбоме
  • Street Style Городской история двух подруг
  • Pink Лаборатория Desert Spirit
06.2019
https://pink.ua/news/10142
  • Pink июнь Лови ритм, будь любым
  • Главный герой номера MONATIK
  • Beauty-съемка Skin Positive — откажись от густого слоя тональных средств и фильтров фоторедакторов
  • "Свобода. Прийняття" Фотопроект Кураж Базар
  • Pink Лаборатория "Купальщицы"
  • Путешествие Места счастливых женщин
05.2019
https://pink.ua/news/9999
  • Pink май: Back to the 90’s
  • Главная героиня номера Александра Шпильфогель
  • Выпуск 2019 Самый актуальные модели и цвета платьев
  • Beauty-съемка Whild Child — эксперименты, самовыражение и никаких стереотипов
  • Привет из 90-х Интервью с любимыми исполнителями
  • Фотопроект номера Девушки-кумиры 90-х – 2000-х.
04.2019
https://pink.ua/news/9864
  • Pink Апрель Искусство быть красивой
  • Сабина Мусина
  • Лера Бородина
  • Pink-проект "Мамы до 8 утра"
  • Fashion Trends Этно-мотивы, цветы и узоры.
  • Pink-лаборатория Настоящая любовь к флористическому принту.
04.2019
https://pink.ua/news/9864
  • Pink Апрель Искусство быть красивой
  • Сабина Мусина
  • Лера Бородина
  • Fashion Trends Этно-мотивы, цветы и узоры.
  • Pink-лаборатория Настоящая любовь к флористическому принту.
  • Pink-проект "Мамы до 8 утра"
03.2019
https://pink.ua/news/9715
  • Pink март Семейные ценности
  • Александр Скичко О новых проектах, опыте в кино и трипу по Африке.
  • Pink-проект "Не така, як інші, вона". Проект Дианы Андрунык о нестандартной красоте.
  • Репродуктивный труд Сколько зарабатывала бы мама, если ее труд оплачивался.
  • Pink-лаборатория Яркие истории в новом сезоне.
  • Путешествие "Хата на тата, SPA на маму"
01.2019
https://pink.ua/news/9441
  • Free to Love Номер о любви
  • Яна Кутишевская О проекте "Топ-модель по-украински", моделинге и любви
  • Проект о настоящих мужчинах Николай Тищенко, Леонид Мартынчик, Владимир Дантес, Олег Скрипка
  • И смех и грех Почему животным в цирке не смешно
  • "Умеем ли мы любить" Съемка о любви без границ
  • PinkЛаборатория Как подобрать стильный лук и отправиться покорять снежные вершины.