Нюдовые пиджаки, супероверсайз-куртки и очки-авиаторы и не только!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Рианна, первая темнокожая женщина в истории, возглавившая крупный парижский модный дом, представила свою первую коллекцию одежды под брендом Fenty. Презентация дебютной коллекции прошла без фанфар, в парижской галерее, в кругу редакторов глянца и друзей певицы. На следующей неделе коллекция поступит в продажу в фирменном бутике Fenty, что раскинулся в богемном парижском квартале Марэ.
Сегодня Рианна презентовала поклонникам лукбук новой коллекции. Как видим, капсула включает пиджаки с широкими плечиками в кремовых, нежно-розовых и нюдовых оттенках, широкие брюки и мини-юбки в тон. А также оверсайз-блузы, джинсы из темного денима с завышенной талией, парки песочного оттенка мегаоверсайз-джинсовки. Среди аксессуаров — очки-авиаторы, хлопковые кепки, крупные позолоченные серьги и классические бананки.
Предвосхищая разговоры о дороговизне коллекции, Рианна отметила, что ее бренд выпускает только люксовые вещи.
Роскошная вещь не может обойтись в 30 баксов — за нее стоит заплатить больше. Для меня важно строить бизнес, приоритетом для которого является качество. А реальное качество всегда обходится дорого, — рассказала певица изданию The New York Times.
