Британский модный дом Burberry опубликовал новую съемку в рамках кампании TB Monogram в коллаборации с создательницами блога о моде @Checking_Invoices. Девушки ведут аккаунт анонимно, демонстрируя смелые аутфиты, но скрывая свои лица.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На кадрах они позируют в забавных, привычных для себя позах, верхом на гнедых и белогривых лошадях. Луки составлены из кожаной кепки, худи и брюк, которые украшены крупным лого Burberry, фирменным узором и лампасами. И даже съемка в кампейне крупного бренда не стала поводом для деанона девушек — свои лица они закрыли красной балаклавой.
Мы обыграли тему верховой езды, использовав в съемке сапоги и кепку в качестве шлема для верховой езды, и добавив к ним элементы повседневных луков, — отметили создательницы аккаунта @Checking_Invoices.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
