Модный дом Moschino запустил кампанию в поддержку своей новой осеннее-зимней коллекции.
Креативный директор бренда Джереми Скотт и знаменитый фотограф Стивен Майзель сняли рекламный ролик, стилизованный под заставки мыльных опер родом из 80-х. Главными героинями и амбассадорами новой коллекции стали модели Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Джоан Смоллс.
Шейк досталась роль владелицы роскошного особняка, что целыми днями беззаботно щебечет по телефону. И делает это непременно эстетично — в блестящем костюме и туфлях в стразах от Moschino. Хадид досталась роль истеричной миллиардерши, которая щеголяет в плаще в "долларовый" принт и с клатчем в виде огромной купюры. Джоан Смоллс изобразила коварную разлучницу и соблазнительницу. В кадре она появляется в полосатом блестящем платье и крупных, сияющих серьгах.
Дух восьмидесятых сохранился и в пышных прическах моделей, нарочито ярких и сияющих вещах, гиперболизировано шикарном убранстве особняка в кадре.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
