
Утонченная и элегантная
Певица снялась для рекламной кампании «Легендарный стиль» и представила коллекцию украшений Tiffany City HardWear. По этому случаю был выпущен мини-фильм, который впервые презентуют на 51-м Супербоуле – финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. В ролике Леди Гага расскажет о своем творческом пути и любви к бренду.
Несмотря на то, что Tiffany уже на протяжении 50 лет изготавливают Кубок Винса Ломбарди, на Супербоуле ни разу на транслировали рекламу бренда.
Над рекламной кампанией работала Грейс Коддингтон, бывший креативный директор американского Vogue и нынешний креативный директор Tiffany. На создание коллекции дизайнеров вдохновил архивный унисекс-браслет 1971 года.
Читай на Pink.ua: Анджелина Джоли стала лицом Guerlain
