17 января Оля Полякова отмечает свой день рождения. В честь этого представляем подборку ее клипов и историй, которые вдохновили артистку на их создание.
КОРОЛЕВА НОЧИ
“Королева ночи” — это не просто песня, это гимн ранимой, но независимой женщины, которая уходит в одинокую ночь в поисках своего счастья. Прежде всего, там идет речь о разбитой любви и надежде на лучшее. О том, что каждая девушка должна верить только в себя и, несмотря на боль и разочарования, стремиться к своему счастью, как рассказывает сама Полякова.
“Вытру слезы, стану красивой, я сегодня хочу быть счастливой…” — эти слова стали девизом и кредо героини песни. Это не только текст и песня, это история про каждую из нас, про королев и принцесс. Вместе с тем, Оля отсылается еще и к ностальгии за юностью, которая будет особо понятна тем, кто родом из 90-х, но кому по-прежнему 18-ть.
ЭЙ, СЕКУНДОЧКУ
Эта история разочарованной в любви девушки, которая задержалась на дискотеке и потеряла счет во времени. Взамен, она приобрела неожиданную экранизацию танцевального хаос муви с элементами хоррора.
Калейдоскоп настроений, неожиданные образы и сложные хореографические решения в сочетании с фирменным музыкальным надрывом и всеобъемлющей энергией Поляковой — авторская фишка видеоработ певицы последних несколько лет.
Режиссером нового клипа Поляковой выступили Дмитрий Манифест и Дмитрий Шмурак, известные поклонникам певицы по видеоработам “Бывший” и “Королева ночи”. Автором нового танцевально-романтического хита на стыке 80 и 90-х стал Дмитрий Сысоев, который также подарил музыкальному миру трек “Лёд тронулся”.
НОЧНАЯ ЖРИЦА
В новом видеоролике певица раскрывает всю правду о современных королевах, которые после полуночи превращаются в ночных жриц. И за 4 минуты демонстрирует все слабости тонкой женской натуры, с которой приходится сталкиваться каждой девушке в неравной битве с открытым холодильником после 23:59.
Яркие образы, фирменная пластика, тонкий юмор и лёгкая самоирония – это то, что выделяет работы Поляковой среди миллионов других. Специально для съёмок “Ночная жрица” певица привлекла победителей и участников-фаворитов пяти сезонов “Лиги смеха”, почётным тренером которого поп-дива является на протяжении четырёх лет: главную мужскую роль исполнил Марк Куцевалов (“Призрачный Гонщик”, победитель 2-го сезона), Виктор Розовый и Станислав Антипов (дуэт-победитель 3-го сезона “Загорецька Людмила Степанівна”), Ирина Карабач и Анастасия Ткаченко (обладательница титула “лучшая актриса” 5-го сезона “Лиги Смеха”).
ЛЮЛИ
Артистка, которая привыкла эпатировать публику, на этот раз тоже не упустила шанс и поразила поклонников неожиданными образами. Сначала Оля появляется в образе шикарной жар-птицы, а затем в оригинальных кокошнике в виде люстры, и платье-ковре.
"Я всегда хотела сделать что-то похожее с люстрой и ковром в костюмах. Потому что наше советское детство, когда мы просыпались, перед глазами видели ковер, который висел на стене. Когда поворачивали голову, то видели хрустальную люстру и обязательно по дому бегал кот. Вот поэтому люстра-кокошник, платье-ковер и кот в руках в новом клипе", — прокомментировала Полякова.
Также певица называет свой клип "сказошным", ведь вместе с артисткой в видео зрители успеют побывать и в сказке, где она играет главную роль прорицательницы жар-птицы, и в веселой лесной тусовке, где под ее руководством заплясали феи в кокошниках и хипстеры в семейных трусах.
ШЛЕПКИ
Сама артистка рассказала историю про этот клип: "чтобы снять клип, я взяла в долг 20 тысяч долларов. На месяц. Сняли, запустили и сидим ждем. Месяц прошел, в начале июня я позвонила тому, у кого брала взаймы, и попросила отсрочку до июля, потом —– до августа… Песня звучит из каждого чайника, на всех пляжах, а концертов нет, на гастроли не зовут, как деньги отдавать — непонятно. Наконец, наступил сентябрь… и в мою жизнь пришел успех и гастроли. За месяц я расплатилась с долгами, а гастроли длятся по сей день".
БЫВШИЙ
Это настоящий мюзикл, великолепную постановку для которого сделал Олег Жежель. В клипе не то что любовный треугольник, а даже восьми- и двенадцатиугольник. У женщины всегда есть подружки, которые обязательно выступают против отношений, и эта история не исключение.
Вот мы и решили создать такой женский многоугольник, в котором подруги не дают мужчине общаться с его избранницей.
Конец ролика стал неожиданный, как и все в творчестве Поляковой.
О БОЖЕ, КАК БОЛЬНО
В клипе "О Боже, как больно" Бадоев покажет — был ли у Поляковой продюсер, и какой была сама Оля до того, как стала "Суперблондинкой всея Руси". Ради достоверных кадров певице пришлось вернуться в студенческую "общагу" и даже обнажиться — снять кокошник.
Чтобы показать всю сложность творческого пути Поляковой, ради певицы перекрыли движение транспорта в Киеве, а саму артистку при температуре всего +5С обливали водой. В своем новом клипе певица также покажет, как в ее жизни появился кокошник.
На двадцатом часу съемки Алан Бадоев превратил Полякову в "Царевну-лебедь" в усыпанном стразами платье с трехметровым шлейфом и усадил певицу за рояль.
ЛЕД ТРОНУЛСЯ
К международному женскому дню украинская поп-королева преподнесла подарок своим поклонникам. Дива презентовала клип на песню "Лед тронулся" режиссером которого выступил Алан Бадоев. Это вторая по счету совместная видеоработа с известным клипмейкером. Алан Бадоев увидел звезду в образе фигуристки. На льду Оля появляется с двукратным чемпионом Украины и мира в одиночном катании - фигуристом Дмитрием Дмитренко.
Одной из главных героинь истории стала младшая дочь певицы Алиса, которая уже во второй раз принимает участие в съёмках клипов звездной мамы.
Полякова рассказывает:
Клип "Лед тронулся" посвящен детям! Ведь только для них мы, несмотря на все наши ошибки и поражения, самые лучшие, самые важные, самые главные люди, только для них настоящие короли и королевы.
POLYAKOVA STYLE
НОМЕР 1
В новом видео отчаянная артистка возьмется за сложную задачу — стать идеальной женщиной для своего избранника. Оля примерит на себя сразу несколько амплуа: образ супергероини (женщины-кошки), фитоняшки и идеальной хозяйки.
Часть клипа напоминает фрагмент из супергеройского блокбастера и в очередной раз доказывает пристрастие Поляковой к смелым и неожиданным решениям.
