
Круговорот сезонов, показов, тенденций и громких имен ускорился в моде настолько, что стер границы этих самых сезонов и размыл положенный писаный свод правил.
Неотвратимо наступила новая эра — суперскоростной моды. Эпоха «увидел-купил-надел» не оставляет нам времени для иллюзий и колебаний. Если ты хочешь выглядеть достойно, соображать, рисовать свой образ и виш-лист надо быстро. Покупать, делать правильный выбор, точно определяя и закрывая слабые позиции своего гардероба — надо еще быстрее.
Параллельно с гонкой за мастхевами и it-вещами (смена этих позиций сегодня уже не привязана даже к «фешн викам», а скорее диктуется правильными инстаграммами, которые чуть не каждый день вбрасывают новинки, которые очень хочется заполучить) мы, тем не менее, приходим к осознанному «собирательству» очень личного гардероба.
Сумасшедшее вращение трендов и дикий темп смены «модного» отнюдь не велят нам покупать одноразовый хлам, надевая вещи по два раза и беспощадно избавляясь от скоропортящихся «новинок». Наоборот. Какие-то невидимые социальные течения привели нас к ясной и рациональной необходимости покупать очень индивидуальные, нетривиальные, вневременные вещи как основу своего образа, жонглируя на сверхзвуковой скорости лишь суперострыми новинками только в зоне аксессуаров. Каждый из нас стремится сегодня составить очень базовый гардероб… и базовый сегодня означает — свой, очень свой, очень личный гардероб, а не скучнющий список от «стилистов» из 10 пунктов темно-синих вещей прямого кроя… дополняя его и превращая в остро-хитовый благодаря незначительному количеству быстро сменяющих друг друга аксессуаров.
Такой гардероб — на базе качественных, вневременных и внесезонных вещей с характером, разбавленный быстро сменяющимися новинками — это умно. Своевременно. Экономично. Это и есть fast fashion.
Успевать быть модными, оставаясь всегда стильными и органичными (читай — равными себе) — задача не из легких. Но для решения новых задач появляются и новые инструменты.
И не последний из них — шопинг-клубы и их ноу-хау — фаст-сейлы. Шопинг-клуб — это онлайн и офлайн-платформа шопинга, на которой хорошие байеры — строгие поборники оригинальных вещей без реплик и клонов — создают отличную «вкусную» выборку европейских аутлетов. Например, байеры онлайн-ресурса ONE CLUB отдают предпочтение аутлетам таких марок, как Dirk Bikkembergs, Love Moschino, Paul Smith, Max Mara, Iceberg, Liu Jo, Pinko, Blumarine и множеству других.
Всем участникам шопинг-клуба доступны лучшие предложения и специальные цены на товары мировых брендов.
Фишка подобных аутлетов вообще и ONE CLUB в частности — fast sale.
Fast sale — это строго ограниченное по времени (до 5 суток) предложение по определенной группе или виду товаров. Скидки в рамках fast sale — фантастические, и иногда достигают 95%. А поскольку неинтересных категорий товаров в хорошем аутлете с достойными марками попросту нет, то предложения fast sale — какой бы категории товаров оно сегодня не касалось — всегда выглядит заманчиво.
Еще одно преимущество быстрых мегараспродаж — быстрое обновление ассортимента. Когда акция вызывает отклик аудитории, освобождаются ресурсы для новых закупок. Так что члены клуба на скучные онлайн-рассылки не жалуются.
Сайт шопинг-клуба ONE CLUB построен по такому принципу, что вы получаете информацию о текущих срочных скидках уже на стартовой странице. Простота навигации и качество фото позволяют легко купить понравившуюся вещь с мегаскидкой в пару кликов, заказать услугу курьера с примеркой на дом — в общем, все, что мы сегодня понимаем под правильным интернет-шопингом — предлагается по умолчанию.
Кроме того, анонсируется скорое открытие офлайн-магазина в ТРК «Глобус» для любителей вдумчивого реального шопинга. В реальном магазине можно будет познакомиться с более подробным ассортиментом; акционные предложения fast sale — лишь малая часть предлагаемого товара.
Вот такой нехитрый способ можно взять себе на вооружение для удобного поиска правильных вещей.
А что вы подразумеваете под правильным, модным, базовым, трендовым — концептуальную ли многослойность, лаконичную элегантность, футуризм или ироничный спортшик — это уже дело ваше. Индивидуальное, так сказать… Постмодерн же).
Читай на Pink.ua: Твоя деловая осень: идеальные аксессуары для официального дресс-кода
