Кайя Гербер, которой всего 18 лет, покорила мир моды. Она появляется на главных рекламных постерах, участвует в показах, мелькает на обложках самых авторитетных изданий. В последнее время, благодаря Jimmy Choo, Кайя начала развиваться с новым темпом.
Марка аксессуаров не только привлекла Гербер для участия в весенней кампании 2020 года, но и помогла разработать коллекцию капсул из четырех частей под названием Jimmy Choo и Kaia.
Сандра Чой, креативный директор компании, заявила:
Кая — современная супермодель. Она представляет архетипическую музу Джимми Чу для новой эры. С подиума у Кайи есть характерный личный стиль, который является воплощением непринужденной крутизны.
От черных мюлей с каблуками и босоножек из змеиной кожи с остроконечными носками, до ботильонов — вся эта линия — точное представление о личном стиле Гербер. В конце концов, она приложила руку к ее разработке.
“Я воспользовалась шансом поработать с Сандрой над капсулой обуви в стиле моей мечты", — сказал Гербер. "Для меня было честью иметь возможность провести такого рода творческий мозговой штурм, и я очень взволнована результатом."
Кроме того, линия Jimmy Choo и Kaia имеет благотворительную составляющую. Бренд пожертвует 15 процентов всех продаж Детской исследовательской больнице, давней организации, которая занимается лечением онкологических заболеваний у детей и детских заболеваний.
Источник: harpersbazaar.com
Екатерина Гетманцова
