Наряду с другими дизайнерами, CELINE продолжает разрабатывать свои коллекции мужской одежды под пристальным взглядом директора бренда Хеди Слиман.
Для кампании мужской одежды в рамках коллекции весна / лето 2020 во французском лейбле, директор Хеди снимает кампанию “Портрет исполнителя”. Таким образом, бренд демонстрирует множество предметов одежды и аксессуаров, опровергающих пол потребителя.
Последняя кампания CELINE основана на нескольких ключевых моментах. К ним относятся фирменные рваные джинсы марки с прямым и свободным кроем, жемчужные ожерелья и кроп-топ, нежные блузки и рубашки, подчеркивающие особенности сезона весна / лето 2020.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Большие серьги подчеркивают женственность мужского образа, в то время как более двубортные пиджаки, кожаные брюки и лоферы с металлическими битами - свидетельствуют об обратном.
Отдельные товары коллекции весна / лето 2020 уже доступны в интернет-магазине CELINE, а также в магазинах, а в последующие недели появится весь ассортимент коллекции.
Источник: hypebeast.com
Екатерина Гетманцова
