Почти половина (44%) покупателей поколения Z ранее делали покупки по рекомендации влиятельных лиц, по сравнению с 26% оставшегося населения.
Это согласно новому исследованию Kantar Media.
Последнее исследование показало, что 70% поколения Z фоловят как минимум одного влиятельного инфлюенсера в социальных сетях и различных приложениях, таких как Instagram и YouTube.
Причем 87% фоловят влиятельных лиц другой расы или этнической принадлежности.
К счастью для маркетологов, поколение Z использует как минимум четыре приложения для социальных сетей (39%) по сравнению с 15% населения в целом. Это означает, что рекламодатели могут ориентироваться на пользователей на разных платформах.
Среди наиболее популярных социальных сетей: Facebook (62%), Instagram (55%), YouTube (54%) и Snapchat (52%).
Это не первый случай, когда поколение Z выделяется как особенно заинтересованная группа в социальных сетях и социальных приложениях. Исследования, проведенные App Annie в прошлом году, показали, что приложения для социальных сетей были особенно важны для возрастной группы, так как они росли, используя эти приложения.
Источник: businessofapps
Екатерина Гетманцова
