С момента появления нового коронавируса нам посоветовали оставаться дома и сводить к минимуму контакты с людьми. Одна из самых больших проблем, которая возникает это желание заказать еду на дом. Так как все рестораны и любимые заведения закрыты, но доставка еды все еще функционирует, мы расскажем как безопасно заказать еду на дом и этично обращаться с курьерами.
Существует мало доказательств в пользу того, что COVID-19 может передаваться через пищу или упаковку пищевых продуктов, согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний и Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (хотя, конечно, никто абсолютно уверен). Тем не менее, риск может быть гораздо выше для работников доставки, которые должны путешествовать и общаться с людьми.
Во время пандемии, подобной этой, всегда есть риски, но есть также способы уменьшить эти риски. Вот некоторые текущие хорошие практики — как с точки зрения здоровья, так и этики к тому, кто этот заказ вам доставит.
ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАССТОЯНИЯ
Избегайте встречи с курьером еды лично. В нескольких приложениях добавлены параметры, позволяющие ограничить личный контакт. Вы всегда можете оставить комментарий к заказу “оставить под дверью”. Предварительно заплатив через безналичный расчет.
ВЫБРОСИТЬ УПАКОВКУ
Поговаривают, что существует риск заражения вирусом при контакте с поверхностью, на которой находится вирус. Вот почему было бы лучше, если бы вы выбросили упаковку и сразу же вымыли руки. Кроме того, вероятно, хорошей практикой является избегать использования контейнеров и посуды, в которую была добавлена еда (некоторые эксперименты показывают, что вирус может оставаться жизнеспособным на картоне до 24 часов и на пластике на срок до трех дней) и использовать вместо этого свою собственную посуду.
Не забудьте помыть руки! Вы должны всегда мыть руки перед едой, но это особенно важно сейчас. Мойте руки с мылом и водой в течение 20 секунд.
ХОРОШИЕ ЧАЕВЫЕ
Работники службы доставки особенно уязвимы к вирусу, и они полагаются на эту работу в качестве средства к существованию. Важно, чтобы вы давали чаевые, и, если можете, щедро давали чаевые. 10 процентов от заказа обычно является стандартом. Теперь хорошая идея давать чаевые в еще большем размере (если вы можете), особенно если у вас большой заказ.
Кроме того, звоните и спрашивайте можно ли оставить чаевые по оплате через терминал. Избегайте, если возможно, выдачи чаевых наличными, поскольку это предполагает контакт с другим человеком. Если вам абсолютно необходимо использовать наличные, вымойте руки после обращения с ними.
ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ПРЯМО ОТ РЕСТОРАНА
Заказывать всегда лучше прямо из ресторана, поскольку сторонние приложения могут взимать комиссионные. Чем больше посредников — тем большая вероятность заражения. Ведь в таком случае ваш заказ проходит через большее количество “рук”.
Источник: theverge
Екатерина Гетманцова
