
Кендалл Дженнер в свои 19 уже успела поработать для Марка Джейкобса, Topshop Unique и Chanel. И вот — новый виток модельной карьеры — Кендалл стала лицом марки Estee Lauder.
По контракту, одна из самых успешных представительниц семейства Кардашьян будет участвовать в рекламных кампаниях бренда, а также продвигать его через социальные сети. Черно-белый видеоролик — первый из запланированных рекламных материалов. В нем модель рекламирует праймер для ресниц, который можно наносить и как основу для туши, и как покрытие для нее. Он не классического белого, а черного цвета, и при использовании перед нанесением туши обеспечивает длину и объем, а при использовании после — водостойкость макияжа. Кендалл уверенно шествует по подиуму на «показе», посвященном новинке марки — Little Black Primer. Праймер назван так по аналогии с «маленьким черным платьем» и явно претендует на статус must have-продукта.
Читай на pink.ua: цветное королевство: весенняя коллекция макияжа от Dior, beauty-секреты супермоделей: учимся у знаменитостей, Pink-test: косметика, которую мы проверили лично.
