
Во время Paris Fashion Week украинские дизайнеры совершили новый прорыв. Ключевой площадкой стал шоурум More Dash Paris международного агентства по продвижению дизайнеров, благодаря которому многие украинские бренды, среди которых: Anna K, Anna October, Anton Belinskiy, Alisa Kuzembaeva, OMELYA, Marianna Senchina, THEO, Palson Kifot, Anouki, Lalo Cardigans, N-DUO, Rotsaniyom, Tatjana Anika, Vardoui Nazarian, Jealousy, Bevza представили свои коллекции мировой прессе и байерам.
В сезоне S/S 2016 шоурум представил 16 брендов, площадь увеличилась в 5 раз, количество участников — в 2 раза, а байеров — в 4 раза: шоурум More Dash Paris посетило более 100 байеров. Такого успешного закрытия сезона у украинских брендов ранее не бывало.
«More Dash успешно завершил модный сезон S/S 2016, который мы начали в Киеве на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. В Париже во время работы шоурума дизайнеры получили заказы от лучших магазинов, представив свои коллекции байерам Collete, Browns, Harvey Nichols, Rare Market, Matches Fashion, Selfridges, Intermix, Moda Operandi, Joseph, Al Ostura, Liger и многих других. В следующем сезоне More Dash продолжит международную экспансию и расширит пакеты услуг для дизайнеров каждый из которых демонстрирует рост по итогам работы с More Dash. Название шоурума и агентства — это не просто имя, а каждый раз — руководство к действию, наш девиз. Думаю, что колоссальный рывок, который в этом сезоне постиг бренд Anna October, а в прошлых сезонах сделали Anna K и Anton Belinskiy, будет наглядным примером роста для каждого дизайнера», – комментирует управляющий партнер агентства More Dash Наталья Моденова.
«Anna K делает 4 коллекции в сезон и это большие коллекции от 50-80 и более единиц. Для такой коллекции нужно много места. Новое помещение More Dash удивило меня, оно было огромным, в два этажа, у каждого дизайнера было своё отдельное пространство, никто не мешал и всем байерам было удобно заказывать коллекции. В этом сезоне к нам пришло больше байеров, чем в прошлом сезоне и так происходит каждый раз, я довольна результатом, общение с байерами меня очень вдохновляет. Теперь я, не теряя времени, отшиваю коллекции Pre-Fall и Fall», – прокомментировала Anna K.
Кроме того, в Париже прошел уже традиционный коктейль шоурума More Dash. Каждый сезон на встречу к дизайнерам приходят редактора, стилисты и влиятельные модные игроки. В этом сезоне гостями вечера стали: модный эксперт Джули Гилхарт, инфлюенсеры Элеонора Каризи и Линда Тол, руководитель направления Art&Fashion в Instagram Кристен Джой Уотс, президент по развитию и редакционный директор Conde Nast International Карина Добротворская, редактор моды Vogue Russia Ольга Дунина, руководители LVMH Prize Марк Ализар и Софи Брокар, стилисты Vogue US и многие другие.
«Для нас было очень важно, чтобы шоурум посетили ключевые сотрудники компании LVMH, главные редакторы и консультанты уровня Джули Гилхарт. Мы рады, что, несмотря на плотное расписание Парижской недели моды, коктейль More Dash посетили Карина Добротворская, Марк Ализар, Ольга Дунина, Элеонора Каризи и Линда Тол», – рассказала креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days и со-основатель More Dash Дарья Шаповалова.
«Все прошло отлично, мне понравилась организация. Наш шоурум посетило очень много байеров и я была постоянно занята, обсуждая и принимая заказы. Надеюсь, что следующий сезон будет не менее удачным», — комментирует дизайнер Анна Октябрь.
«Это был наш первый сезон в шоуруме Moredash в Париже, но не смотря на это наша коллекция вызвала очень большой резонанс среди байеров, прессы и блогеров, которые чуть не дрались за то, кто какой наряд оденет для стритстайла во время Paris Fashion Week. Для нас это большой стимул и подтверждение того, что мы двигаемся в правильном направлении», — добавляет дизайнер Марианна Сенчина.
«Отметим высокий профессионализм всех сотрудников, работающих в шоуруме More Dash. Высокий уровень подготовленности к встречам с иностранными байерами и прессой, приглашенные гости превзошли все наши ожидания. Благодарим за поддержку Дарью и ее команду», – добавляет дизайнер Тео Декан.
«Приятно отметить, что в этом году в шоуруме состоялось больше встреч с байерами и журналистами, кроме того, в More Dash было представлено много новых дизайнеров, в сравнении с прошлым сезоном», – комментируют представители бренда Palson Kifot.
Напомним, что в этом сезоне украинка Anna K была приглашена организаторами Milan Fashion Week — Camera Nazionale Della Moda Italiana (Национальной Палатой Моды Италии) — представить свою коллекцию весна-лето 2016 в рамках новой инициативы Fashion Hub Market. На протяжении пяти дней, с 23 по 28 сентября, коллекция Anna K была выставлена в Uni Credit Pavilion нового модного района Милана – совсем недалеко от легендарного магазина 10 Corso Como, по соседству с шоурумами Balenciaga, Manolo Blahnik и Stellа McCartney. Непосредственными соседями Anna K по павильону стали дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров из разных стран – Италии, Китая, Франции. Для всех представленных брендов это отличная возможность показать свои работы прессе и байерам.
Украина завершает модный сезон, начиная подготовку к следующему сезону Международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 16-17, которая состоится в феврале 2016 года.
«В этом сезоне Украина впервые открыла модный марафон S/S 2016 перед ключевыми неделями моды в Америке, Англии, Италии и Франции, заявив о Киеве, как о пятой столице моды, где на международной неделе моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days дизайнеры со всего мира могут представить свои коллекции, получив промо по зарубежной прессе, а также первые заказы от байеров. После этого у лучших дизайнеров есть возможность попасть на другие недели моды, благодаря агентству More Dash, которое способствует развитию и продвижению дизайнеров за рубежом. Этот сезон мы успешно завершили шоурумом More Dash в Париже, получив массу заказов от лучших байеров мира, и готовы заявить, что 12-й сезон Mercedes-Benz Kiev Fashion Days стартует в феврале 2016 года», — комментирует основатель LMG Group Казбек Бектурсунов.
Фотограф — Martijn Mendel
