
Нет, это не шутки, не розыгрыши и мы не выжили из ума :) Косметический бренд Max Factor действительно выбрал звезду 50-х Мэрилин Монро в качестве своей посланницы красоты, которое представит несколько уже существующих продуктов.
Если вникнуть в объяснения бренда о выборе, то все становится на свои места. На рекламном снимке — две Мэрилин, такие себе «до» и «после». Речь идет о том, что из простушки Нормы Джин можно стать глянцевой героиней и мечтой любого мужчины Мэрилин Монро. Конечно, при помощи косметики Max Factor — а как иначе? Но: почему именно Мэрилин? Ответ прост. В свое время Макс Фактор-младший приложил немало усилий для того, чтобы сменить имидж красивой девушки, но слишком обычной для тех времен. Как видим, работа над образом проведена была не зря — до сих пор девушки подражают своей героине, хотя тренды красоты кардинально изменились, в моде скорее красота естественная.
В Max Factor уже объявили, что это не будет отдельная линейка, посвященная Мэрилин Монро. Тем не менее, с помощью ее изображения будут продвигать те продукты бренда, которые уже есть на рынке. Речь идет о ярко-красной помаде Ruby Tuesday Color Elixir, тональной основе Facefinity и суперобъемной туши False Lash Effect.
Читай также о том, как Lady Gaga стала лицом японского бренда Shiseido, и смотри видео о прическах: 100 лет за 1 минуту!
