
Fendi не оставляет традиции снимать мини-фильмы. Мы уже видели забавную серию про происхождение сумочек, а теперь Модный дом пригласил для участия в новом проекте подающую надежды молодую британскую певицу Хлою Хоул. Смотрим и слушаем результат.
Рекламный видеоролик скорее похож на музыкальный клип, музыка и голос в котором принадлежат усыпанной веснушками надежде британской музыки Хлое Хоул, а его название ролика совпадает с названием одного из треков четвертого альбома певицы.
Новая коллекция Модного дома посвящена орхидеям, а солнцезащитные очки из коллекции объединены под одним названием — Orchidea.
В сюжете девушка (конечно же, в ее наряде присутствует принт из орхидей) случайно засыпает в машине и попадает в мир собственных фантазий, где водит раритетные ретро-автомобили в модных очках от Fendi, за один сон меняя несколько образов. А когда просыпается, одна из пар так и остается на ней :)
Читай на pink.ua: сны почтальона: мини-фильм от Prada.
