
Анимационный ролик, посвященный новой коллекции Jimmy Choo, стал совместной работой бренда и бразильского художника, прославившего свою собаку с помощью картинок в Instagram.
Жил-был в Бразилии бультерьер пр имени Джимми Чу, а его хозяин — художник Рафаэль Мантессо, выкладывал в Instagram его фотографии, дорисовывая самые разные сюжеты — Джимми-ангел и Джимми-бабочка, Джимми-Супермен и Джимми в роли Венеры в знаменитом сюжете Ботичелли… Забавные картинки увидела креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой, и вот результат — рекламный ролик коллекции, выполненный в узнаваемой манере Мантессо. В коллекции есть не только сумки, чехлы для телефонов и косметички, но и собачьи ошейники. Кажется, знаменитый герой Instagram готов составить конкуренцию самой любимице Карла Лагерфельда, белой кошечке Шупетт.
Джимми не первый бультерьер, снявшийся в рекламе — не так давно мордой лицом рекламной кампании канцелярской линии Marc Jacobs стал домашний питомец дизайнера — Невилл.
Читай на pink.ua: пушистое видео: кошки в рекламе Hermès.
