
Церемонию «Оскар» обсуждают еще долго после ее завершения. Шутки ведущего, речи победителей, платья звезд и, конечно, украшения. Ну а куда же еще надеть бриллианты стоимостью в несколько миллионов долларов, как не на главную кинопремию планеты? Разбираемся, какие ювелирные бренды предпочитают звезды.
Дженнифер Лопес выбрала украшения от Neil Lane. Она позировала фотографам в серьгах с 20-каратными бриллиантами, а ее пальцы украсили три бриллиантовых кольца из платины. Общая стоимость украшений — 2,5 миллиона долларов.
Молодая мама близнецов Зое Салдана также надела украшение от Neil Lane — нежное бриллиантовое колье стоимостью 1 миллион долларов.
Американский ювелир Нил Лейн создает обручальные кольца для многих знаменитостей первой величины. Их стоимость начинается от 50 000 долларов и доходит до нескольких миллионов. Украшения «звездного ювелира» можно встретить не только на красных дорожках, но и в музеях.
Дакота Джонсон отдала предпочтение драгоценностям Forevermark и надела браслет и серьги с бриллиантами стоимостью 2,2 миллиона долларов.
Украшение от Forevermark выбрала и Хлоя Морец.
Компания Forevermark славится тщательным отбором алмазов, а на каждый избранный камень наносится невидимая глазу гравировка с индивидуальным номером.
Но даже сумма стоимости украшений Дженнифер Лопес, Зое Салдана и Дакоты Джонсон и близко не подобралась к цене драгоценностей, надетых на церемонию Ритой Орой. Викторианские 40-каратные серьги и 25-каратное кольцо с бриллиантом от Lorraine Schwartz потянули на целых 7,5 миллионов!
Лоррейн Шварц — одна из самых популярных ювелирных дизайнеров Америки. С детства разбиравшаяся в алмазах, она продолжила дело отца и преуспела — ее драгоценности с цветными бриллиантами чаще других появляются на красных дорожках. Нарушительница негласных профессиональных правил, она использует в своих украшениях не только драгоценные металлы, но и дерево со слоновой костью.
Джессика Честейн — посол бренда Piaget, поэтому ее выбор очевиден. Бриллиантовое колье и идеальное декольте — пара, от которой невозможно отвести взгляд.
В пользу Piaget сделала свой выбор и Скарлетт Йоханссон — ее ассиметричные изумрудные серьги дополнили выполненное на заказ колье.
Швейцарская компания Piaget знаменита на весь мир своими драгоценными высокоточными часами, но и украшения ей удаются на славу.
Люпита Нионго и Марион Котийяр блистали в великолепных серьгах от Chopard — 18 и 13,4 карат соответственно. Этот же ювелирный бренд выбрала и главная звезда церемонии — Джулианна Мур, надев серьги из белого золота с камнями в 14,4 карат.
Швейцарский часовой бренд Chopard, конечно же, создает и украшения, которые просто не могут оставить равнодушными голливудских звезд.
И наконец, Наоми Уоттс и Гвинет Пэлтроу остановились на другоценностях от Anna Hu. И не прогадали, конечно!
У ювелирного дизайнера Анны Ху за плечами — персональная выставка в Лувре, а также море поклонниц — от Мадонны до Опры. И недаром, ведь ее работы — настоящие произведения искусства. Удивительно, что девушка собиралась стать профессиональной виолончелисткой, но травма помешала ее карьере. И позволила раскрыться таланту, сделавшему ее мировой знаменитостью.
Марго Робби решилась выгулять по красной дорожке колье Van Cleef & Arpels, которое, как она сообщила «стоит больше, чем моя жизнь». Драгоценная «кисть» на молнии создана с использованием 150 бриллиантов и 300 сапфиров и стоит 1,5 миллиона долларов.
О ювелирном доме Van Cleef & Arpels мы рассказывали в статье о самых знаменитых ювелирных домах.
Читай на pink.ua: кто в чем пришел на церемонию «Оскар».
