
Разве возможно передать очарование аромата через экран? Но кажется, Мартину Скорсезе это удалось. Не без помощи Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКоннахи. Смотрим новый фильм «Street of dreems».
Черно-белая стилистика нового рекламного фильма Dolce & Gabbana только подчеркивает эстетскую лаконичность флакона, появляющегося в цвете в конце в двух версиях — мужской и женской. И цвет не отвлекает нас от этих взглядов в кабриолете, от панорамы города, и от того, как прекрасные герои. Актеры настолько убедительны, что невозможно поверить в то, что в жизни они вовсе не пара: Мэтью вполне счастлив в браке с Камилой Алвес, а Скарлетт не только совсем недавно стала мамой малышки Роуз, но и тайно вышла замуж за отца своего ребенка — французского журналиста Ромена Дориака. Фильм снимался в Нью-Йорке, в Квинсе, который дорог для Скорсезе, выросшему именно в этом районе. Скарлетт Йоханссон, как и Мэтью МакКоннахи, не впервые сотрудничает с Dolce & Gabbana, но они впервые появились в рекламной кампании вместе.
Читай на pink.ua: ми-ми-ми-духи: Moschino Toy, Дрю Бэрримор с семьей в рекламе парфюмерной коллекции Flower Beauty и Sì: новый аромат от Giorgio Armani с Кейт Бланшетт.
