
Кара Делевинь продолжает свое сотрудничество с брендом Mulberry. Еще одним результатом модной коллаборации стала сумка, выпущенная к китайскому Новому году лимитированным тиражом — всего 88 экземпляров.
Год назад Кара уже создала для бренда три разные сумки. На этот раз — это стеганая мини-сумочка из высококачественной кожи красного цвета. К сумке прилагается брелок с изображением символа нынешнего года — овцы, а на рекламных снимках подробно показан процесс создания аксессуара.
Сама Кара тоже участвует в рекламных кампаниях бренда, то позируя с полярной совой и попугаем, то блуждая по наполненному птичьими голосами лесу. Смотрим «лесное» видео с Карой.
А еще сайте Mulberry есть забавный «караскоп» с изображениями животных, который поможет подобрать самую подходящую тебе сумочку. Вот что подошло членам редакции :)
Читай на pink.ua: Кара Делевинь в рекламе украшений John Hardy и как отрастить брови «как у Кары».
