
Появления снимков рекламной кампании новой коллекции M.A.C совместно с Филипом Трейси ждали давно. И не зря — получилась невероятная красота. Первые три фотографии уже увидели свет, а выпуск самой коллекции намечен на середину весну будущего года.
Филип Трейси не зря так знаменит — его головные уборы настолько уникальны, что назвать их просто «шляпками» довольно сложно. Косметический бренд M.A.C вдохновился тремя творениями мастера и готовит коллекцию, в которой будут представлены три цветовых решения — металлик, готика-лайт и разноцветная. Сам Филип говорит о сотрудничестве с маркой так: «Мы — в одном бизнесе. Мы делаем лица более выразительными. Я создаю образы с помощью шляп, а M.A.C – с помощью макияжа». Мастер рад тому, что компания M.A.C предоставила В коллекцию войдут помады, гелевые подводки, пуда-хайлайтер, жидкие тени для век, тушь и румяна.
Читай на pink.ua: Anna Sui создала коллекцию макияжа, Том Форд выпустил коллекцию помад с мужскими именами, в Дрю Бэрримор с семьей рекламирует парфюмерную коллекцию Flower Beauty.
