
Red Nose Day — мероприятие организации «Разрядка смехом» или Comic Relief. Уже не первый раз именитые дизайнеры создают забавные футболки, и каждый купивший их участвует в помощи голодающим.
Благотворительная акция проводится в начале весны, в нечетные годы. На этот раз свое видение дизайна футболок представили дизайнеры Аня Хиндмарч, Диана фон Фюрстенберг, Генри Холланд, Мэтью Уильямсон и, конечно, Карл Лагерфельд. Все они поместили на футболки запоминающиеся цитаты или слоганы.
В кампании поучаствовали Николь Шерзингер, Лили Аллен, Ник Фрост, Дэвид Ганди, а также другие британские знаменитости.
Купить футболку можно в онлайн-магазине ритейлера TK Maxx. Стоят они от 6 до 10 английских фунтов. Каждый фунт, потраченный на футболку, перечисляется на благотворительные цели, а расходы на производство футболок и зарплату сотрудников берут на себя спонсоры организации.
Читай на pink.ua: Кейт Мосс и Стелла Маккартни выступили против рака груди и SmearForSmear: флешмоб против рака шейки матки.
