
Возраст не помеха — для Эди Слимана и его муз так точно! Лицом нового проекта Saint Laurent, посвященного музыке, стала фолк-певица из Канады Джони Митчелл, которая, правда, по возрастной категории не переплюнула лицо Celine. Но мы не можем сказать, что Джони молода и юна — на данный момент ей 71 год.
Тем не менее, сказать, что Джони Митчелл выглядит в кадре плохо или неорганично, уж никак нельзя. Одухотворенное лицо, одежда с национальным колоритом и присущим стилю хиппи духом свободы, гитара, шляпа — в общем-то вот и все составляющие мини-кампейна. Кстати, тема бохо и хиппи активно прослеживается в последних рекламных кампаниях бренда — хотя иногда за невероятно стильно выстроенными кадрами и красивыми моделями мы даже не замечаем одежды Saint Laurent.
Пока неизвестно, каким образом появился этот тренд на дам «за 70», но тема хорошая и полезная — таким образом мы можем увидеть, что женщина прекрасна в любом возрасте. И это правда — Dolce&Gabbana уже показали нам настоящих итальянских бабушек, а Celine решили не останавливаться на понятии «интеллектуальной моды» и сделали лицом бренда нью-йоркскую писательницу Джоан Дидион.
Читай также о том, в каком возрасте стоит завязывать с карьерой модели: в 60 или в 80?
