
Наверное, Николя Гескьер перестал доверять кому-то одному. Поэтому свежую кампанию Louis Vuitton снимали трое фотографов мировой известности — конечно, ими стали знаменитость в области fashion-фото Энни Лейбовиц, ранее работавший с брендом Юрген Теллер и отъявленный любитель черно-белых снимков Брюс Вебер. Конечно, глядя на снимки, можно без особых усилий определить, кому из троих фотографов они принадлежат.
Небольшой тизер кампании устроил сам Гескьер — незадолго до начала нового года он поделился одним из фото новой кампании в Instagram. Теперь же мы можем наблюдать полноценную кампанию, снятую тремя мэтрами фото. Главные роли отведены модели Фрее Бехе Эриксен и Дженнифер Коннелли, американской актрисе. Также место в кампании нашлось и таким моделям, как Рианна ван Ромпэй, Дафна Симонс, Жан Кэмпбелл, Марте Мей ван Хастер.
Конечно, в каждом образе узнаются детали, характерные для Louis Vuitton — как минимум в монограммах и логотипах, присутствующих на сумках и клатчах. Стилистические элементы, которые привнес Николя Гескьер в коллекции Louis Vuitton, также узнаваемы. Что бы там ни говорили критики и фанаты классического Louis Vuitton, а молодому дизайнеру все-таки удалось и сохранить что-то от старого Дома Louis Vuitton, и добавить своей собственной уникальности. Так, чтобы именно его коллекции узнавались среди всех остальных.
Смотри также кампании весна-лето 2015 от Chanel и Dolce&Gabbana
