
Том Форд выпустил линейку помад в мини-версии — размерчик как раз для клатча. 50 оттенков, каждый назван мужским именем. Тебе какую — «Томаса» или «Рори»? :)
Оттенки в коллекции самые разные — от нюд до темно-бордового, все помады — с тиснением на срезе. Сам дизайнер говорит, что его привлекает сочетание мужественности и женственности, и если женщина прекрасна в мужском брючном костюме, почему бы не назвать мужскими именами бьюти-средства? Каждое из имен имеет особое значение для Форда — это имена его друзей и родственников, а «Эддисон» — его первая любовь. Дизайнер также попробовал на себе каждый из оттенков помады, чтобы убедиться, что продукт не будет оставлять на губах ощущения жирности или воскообразности.
Десятисекундный рекламный ролик, несмотря на длительность, невероятно насыщен эротической энергией — в кадре стремительно сближаются пары, она красит его губы, ее губы кусают его подбородок, и помада появляется на губах только затем, чтобы исчезнуть в страстном поцелуе.
Читай историю губной помады и другие новости красоты на pink.ua
