
Кампании, которые создаются под руководством Эди Слимана, захватывают дух. Не столь важно, что преданным поклонникам марки они могут не понравится — все равно в каждом кадре остается роскошь и шик, присущая модному Дому Saint Laurent.
Рекламная кампания Saint Laurent весна-лето 2015 снова-таки в черно-белых тонах — она наполнена духом свободы, независимости, вдохновлена шиком 70-х годов и индианской эстетикой. На каком-то моменте просмотра кажется, что Эди Слиман и его команда так прочно подсели на фильм «Мертвец» (Dead Man) Джима Джармуша, что и героям кампании передались те настроения — тщетности, безысходности, но — в единении с природой. Спокойствие и умиротворение — вот главное, чему нам стоит поучиться у главных ее героев. И, конечно, этому прекрасному умению носить одежду в стиле бохо-шик, совмещать элементы национальных индейских костюмов (обязательно обрати внимание на аксессуары, особенно на мужские) и современные fashion-тренды.
Черно-белые снимки — уже хорошая традиция от Saint Laurent Paris и Эди Слимана. Смотри обязательно кампании Saint Laurent с сыновьями Вэла Килмера и Пирса Броснана, а также кампанию Saint Laurent Psyche Rock.
