
Бренд Dior выпустил рекламный ролик про волшебную фабрику, где производством кремов и помад занят, видимо, сам дух Рождества. Если ты хорошо вела себя весь год, то имеешь полное право попросить у дедушки Dior’а Мороза что-нибудь из этих чудесных штук :).
Париж, фейерверк, драгоценное сияние флаконов и крышечек, неведомо откуда льется волшебный свет и беспрерывно вращаются золотые шестеренки, создавая сказку для взрослых девочек. Именно этот маленький фильм, как тайный выключатель, включает в нас предвкушение праздника, именно он заставляет мечтательно вздохнуть и деловито сесть за составление списка подарков :) И напоминает нам, что первыми в списке будут духи J’Adore, Dior Homme и Miss Dior, крем и маска Prestige, и лаки и помады Diorific.
Tе же «герои» недавно были замечены в рождественской рекламной кампании Dior Golden Shock, представленной Сашей Лусс. Кроме того, для Dior недавно спела сама Марион Котийяр, а Дженнифер Лоуренс, опережая время, уже представила весенне-летнюю коллекцию бренда.
Читай другие новости красоты на pink.ua
