
Бренд Puma представил нового креативного директора. Им стала певица Рианна, которая вступит в должность после Нового года и займется дизайном и продвижением линии женской одежды для фитнеса.
Рианна сообщила, что рада сотрудничеству и собирается вдохнуть молодость в классические модели одежды, которые сделали марку Puma популярной. Бьерн Гульден, исполнительный директор бренда, утверждает, что сотрудничество с Рианной гигантский шаг в развитии компании, потому что всемирная известность, амбициозность и харизма делают Рианну идеальным лицом марки. Для молодых людей от 14 до 25 лет, на которую нацелены в компании, Рианна настоящая икона стиля. Она также станет посланницей Puma вместе с футболистом Марио Балотелли и спринтером Усейном Болтом.
В разное время певица уже работала для Gucci, Balmain и Emporio Armani. О подписании договора о сотрудничестве она сообщила в социальных сетях своим подписчикам, которых больше 52 миллионов.
Читай на pink.ua: капсульная коллекция Alexander Wang для H&M, кроссовки Nike в цветочек и неочевидные бонусы спортивных занятий.
