
Оскароносная актриса Люпита Нионго стала лицом французского бренда Lancôme в рекламной кампании линейки увлажняющих помад L’Absolu Rouge, включающей целых сорок оттенков.
В разное время лицами французского бренда становились Джулия Робертс, Пенелопа Крус, Эмма Уотсон и Кейт Уинслет. А сейчас к их компании присоединилась и первая темнокожая модель — Люпита Нионго. Этот год можно назвать поистине великолепным для кенийской актрисы. Она завоевала «Оскар» за лучшую второстепенную роль в фильме «12 лет рабства», стала бьюти-посланницей Lancôme и попала в первую десятку ежегодного списка самых красивых женщин от журнала People.
Летом актриса уже появлялась в рекламе французской марки и представила новые тональные средства. На этот раз она рекламирует коллекцию из сорока оттенков помады, вдохновленную цветами различных сортов роз. Упаковку можно назвать предельно лаконичной и элегантной, но есть и изюминка — тиснение на стержне помады — роза, ведь этот цветок — символ бренда. Авторы съемки — фотографы Мерт Алас и Маркус Пигго.
Читай другие новости красоты на pink.ua
