
Если уж искать новые лица, то пусть они будут самыми-самыми новыми и свежими. Поэтому Эди Слиман решил не ограничиваться возрастными цензами для рекламной кампании Saint Laurent и выбрал 17-летнего сына Пирса Броснана и 19-летнего сына Вэла Килмера.
Узнать, кто из них кто, не составит проблемы – и Джек Килмер, и Дилан Броснан очень похожи на своих отцов.
По традиции, рекламная кампания Saint Laurent состоит исключительно из стильных черно-белых фотографий, крупных планов и красивых лиц двух молодых парней. Вместе они на снимках не появляются. Только по одному – интересно, с чем была связана такая задумка Эди Слимана? :)
Кстати, на одном из кадров Джек Килмер демонстрирует обнаженный торс, а вот Дилан Броснан очень сдержан на снимках – то ли из-за возраста (все-таки он на 2 года младше), то ли просто статус сына Джеймса Бонда не позволяет ему такое развязное поведение.
Оба парня уже засветились в fashion- и кинотусовке – Джек Килмер снялся в фильме Джиа Копполы «Пало Альто», а Дилан Броснан вышел на подиум на мужском показе Saint Laurent весна-лето 2015.
Читай также о книге «Студия Ива Сен-Лорана — зеркало и секреты» и о 5 фильмах про Сен-Лорана.
