
Бренд Nike, в духе последних трендов, создал коллаборацию с Педро Лоренцо, дизайнером-вундеркиндом из Бразилии. Капсульную коллекцию из десятка элементов продемонстрировала американская модель Карли Клосс.
В коллекцию вошли стандартные наименования спортивной одежды — майки, шорты, ветровки, лонгсливы, леггинсы, кроссовки — теперь ты можешь посещать спортклуб, одевшись в новую коллекцию Nike с ног до головы. Куртка из неопрена с текстурой «под крокодиловую кожу», светоотражающие детали — характерные элементы, придуманные Лоренцо. Этот молодой дизайнер стал открытием парижской Недели моды 2010-го года, когда ему было всего 19. С тех пор его имя на слуху, а работа для Nike сделает его знаменитостью мирового уровня. Лимитированная коллекция появится в продаже 13 ноября.
В поддержку кампании Nike Women сняли динамичный рекламный ролик, где французская танцовщица Хаджиба Фахми демонстрирует коллекцию в движении. Хореографом стал Аарон Силлс, а композитором — канадка Джесси Ланц, работавшая для Бейонсе.
Читай другие модные новости на pink.ua
