
Все, что связано с этой британской актрисой, моментально привлекает всеобщее внимание. Французский косметический бренд Nars наверняка в ближайшее время прибавит себе популярности — марка выбрала лицом рекламной кампании Тильду Суинтон.
Тильда Суинтон представляет сразу четыре линии декоративной косметики. Каждой из линий будет соответствует новый образ актрисы. Сейчас мы можем увидеть только первую фотографию: лаконичный снимок и холодная красота Суинтон вызывают ассоциации одновременно и с классической живописью, и с футуристической темой. Остальные портреты будут опубликованы с января по апрель 2015-го года.
«Я люблю уверенный стиль Тильды и восхищаюсь ее работой», — говорит глава бренда Франсуа Нарс, который стал и и автором снимков. Сама Тильда, которой очень понравилась съемка, назвала ее легкой и веселой.
В предыдущей рекламной кампании, посвященной коллекции помад, снялась 68-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг. Надо заметить, что «возрастные» модели набирают все большую популярность.
Читай о моделях «за 60» и моделях «за 80» на pink.ua.
