
То, что лицом новой рекламной кампании Lady Dior стала Марион Котийяр, не могло стать для нас неожиданностью. Актриса не первый год успешно представляет разные линии бренда.
Марион Котийяр примерила несколько образов, в которые очень органично вписались три новые сумки Lady Dior. Одна — классическая, вторая — с невероятным яркими принтами, третья же сумка с металлизированным эффектом. Что говорить, сама Марион достаточно органично выглядит на выбранной локации, которая не очень-то привычна фанатам и Марион, и Lady Dior. Хотя не будем спорить — ей идет образ девушки-полуночницы, которая ищет приключений, а может даже и выходит на ночную охоту, как знать. Но именно такой ее увидел фотограф Крейг МакДин, которому принадлежит авторство снимков кампании.
Что ни говори, а ночной Париж и Марион Котийяр с такими разными сумками Lady Dior в нем прекрасны, об обратном и речи быть не может. А мы еще отметим, что активными участниками съемки стали вещи из коллекции Dior pre-fall от Рафа Симонса.
