
Миланская неделя моды в этом году коснулась не только одежды. Главный выдумщик бренда Moschino — его креативный директор Джереми Скотт — представил лимитированную серию Coca-Cola Light Loves Moschino, которая только что появилась в продаже. Но только в Италии и только до декабря.
Коллекция содержит три дизайна — сердечки на розовом фоне, «коровья шкура» и «таблица проверки зрения» :) Некоторым итальянцам, нашедшим под крышкой специальный-код, повезет выиграть брендовый свитер.
Это не первая коллаборация Coca-Cola с модными брендами и известными модельерами. К дизайну фирменных емкостей приложили свои гениальные руки Жан-Поль Готье, Роберто Кавалли и Карл Лагерфельд. Также банки и бутылки «одевали» Шанталь Тома (бельевой бренд Chantal) и Патрисия Филд, стилист «Секса в большом городе».
Пять лет назад Coca-Cola представила рекламную кампанию с участием брендов Versace, Ferretti, Etro, Fendi, Marni, Missoni и Moschino — каждый создал свой дизайн, а собранные деньги пошли на благотворительность.
Читай о самых интересных рекламных кампаниях на pink.ua
