
Марка Burberry выпустила новую коллекцию средств для макияжа Burberry Eyes. Лицом (прекрасным лицом!) рекламной кампании стала Сьюки Уотерхаус.
Черно-белая цветовая гамма кампании усиливает контрастность макияжа модели и подчеркивает достоинства всей новой линейки продуктов. В нее входят два вида туши — классическая и подкручивающая, маркер-подводка, карандаши для бровей со щеточкой и кремовые карандаши для глаз с эффектом металлик. В ролике нет захватывающего сюжета, но почему-то хочется подольше смотреть, как Сьюки подводит глаза, как поворачивается, полуоткрыв губы, взмахивает ресницами…
Чувственно-нежный образ делает Сьюки Уотерхаус все более востребованной моделью, и она не только официальное лицо Burberry (Сьюки «выгуливает» самые новые наряды бренда, сидя в первых рядах на модных показах), но и певица, блогер, а еще — девушка актера Брэдли Купера. Несмотря на 17-летнюю разницу в возрасте, пара выглядит очень гармонично. Любопытно, что родились влюбленные в один день — 5 января, и на этот день назначена их будущая свадьба!
Читай другие новости из мира красоты на pink.ua
