
Швейцарский бренд IWC выпустил новую линейку часов Portofino Midsize. При всей элегантной сдержанности снимков рекламная кампания поражает своим масштабом. В объективе самого Питера Линдберга оказались Кейт Бланшетт, Адриана Лима, Эмили Блант и Каролина Куркова. Компанию им составили Юэн МакГрегор и Кристоф Вальц.
Классические черные смокинги и на мужчинах, и на женщинах, белоснежные сорочки, все герои как будто вне времени, на девушках нет украшений… Здесь ничто не отвлекает от главного — часов. Три модели в семнадцати вариантах дизайна. Классически, сдержанно, и конечно, с бриллиантами. В фотосессии под названием «Timeless Portofino» IWC преподносит нам не просто часы, а собственную философию времени, и пытается сказать нам главное — говорите, слушайте, обнимайтесь, смотрите друг другу в глаза, ведь может оказаться, что в эти полчаса за чашечкой кофе в прекрасном Портофино вы поймете то, что вам нужно знать о счастье.
Адриана и Каролина во второй части фотосессии отвечают за современную ноту кампании, но и здесь снимки больше похожи на кинокадры, на историю, которую хочется угадать за ними.
Атмосферу съемки можно почувствовать, посмотрев бэкстейдж-видео.
Читай другие модные новости на pink.ua
