
Рекламная кампания третьего трейд-шоу LEVEL’S, которое пройдет c 31 октября по 2 ноября 2014 года в крупнейшем спорткомплексе Украины НСК Олимпийский, уже доступна.
Платформа LEVEL’S© – первая на территории постсоветского пространства профессиональная площадка для скаутинга и продвижения дизайнеров бижутерии, ювелирных украшений, аксессуаров и одежды на мировом уровне. Третье трейд-шоу LEVEL’S, как и в прошлых сезонах, пройдет параллельно с Mercedes-Benz Fashion Week Kiev с 31 октября по 2 ноября 2014 года в НСК Олимпийский и соберет 50 наиболее интересных и перспективных молодых брендов из Украины и других стран.
За два сезона LEVEL’S превратилась в профессиональную и международную платформу. Дизайнеры-участники первых шоу в последствии появились в крупнейшем европейском трейд-шоу BIJORHCA PARIS (бренд из Украины DIS/ORDER впервые за 80 лет существования выставки вошел в список самых инновационных и перспективных), TRANOI, WHO’S NEXT и других. Сейчас география точек продаж дизайнеров охватывает не только Европу, но и Азию с Америкой.
Третий сезон LEVEL’S начинает с презентации рекламной кампании, продолжающей идею #FASHIONFORPEACE, которую решено было снять в самом сердце Европы – Брюсселе. Фотографом выступил талантливый бельгийский фотограф Pablo Cepeda, стилистом – арт-директор LEVEL’S Павел Тихомиров, а лицом кампании стала модель Charlotte Parthoens (бельгийское агентство Dominique Models).
В новом сезоне трейд-шоу LEVEL’S, помимо секторов JEWELRY&ACCESSORIES (дизайнеры украшений и аксессуаров) и FASHION (дизайнеры одежды), будут представлены специальные проекты с магазинами, в которых продается одежда украинских дизайнеров, зона с самыми актуальными уличными марками, а также проект ART LEVEL’S. Впервые платформа LEVEL’S совместно с Kiev Fashion Institute проведет серию лекций и воркшопов.
Вместе с началом рекламной кампании LEVEL’S совместно с сайтом Неделя моды объявляет конкурс LEVEL UP, главными призами которого станут бесплатное участие в трейд-шоу и посещения лекционной программы.
