
Louis Vuitton представил интересный проект под названием Триумф Монограммы. Шесть знаменитых дизайнеров создали свои варианты сумки с заветным логотипом, которым и посвящена новая рекламная кампания французского модного дома.
Монограмма LV, которой почти 120 лет — символ роскоши, а стиль этого модного Дома давно стал классикой. Но на этот раз дизайнеры подошли к своей задаче с долей юмора — взгляните только на эти боксерские перчатки на Саскии де Брау (а это Лагерфельд!), на Лию Кебеде с синим меховым рюкзачком от Марка Ньюсона и спорные овальные прорези от Рей Кавакубо! Ну что ж, создательница стиля «хиросима-шик» заслужила свое право сказать «я художник, я так вижу» :)
Кроме Карла, Марка и Рей, в проекте поучаствовали еще три крутых дизайнера — Кристиан Лубутен, Синди Шерман и Фрэнк Гери. В роли любительниц сумок выступили также Фрея Беха Эриксен и Джулия Нобис.
Узнать, не прогадал ли Louis Vuitton, дав карт-бланш смелой шестерке дизайнеров, мы сможем в октябре, когда стартуют продажи новых сумок.
