
Бренд Tommy Hilfiger не в первый раз запускает рекламную кампанию, посвященную одной из самых важных женских проблем — раку груди. В этом году выпущена сумка Tommy Hilfiger, которая поступит в фирменные магазины бренда уже 25 сентября и часть средств от продажи которой будут переданы фонду Fund for Living.
Тираж, конечно же, ограничен, так что если желаешь сделать доброе дело и приобрести эту самую сумку, то стоит поспешить. Лицом кампании стала актриса Наоми Уоттс.
Как отмечает сама Наоми, важность работы этого фонда колоссальна. Даже если человек уже прошел курс лечения, ему нужна поддержка, чтобы вернуться к прежней жизни после ошеломительно сложной борьбы за нее. А это также одна из задач фонда Fund for Living — помогать «стать на ноги», реабилитироваться.
Напомним, что такой ход Tommy Hilfiger делает не в первый раз — в борьбе с раком груди бренд поддерживали Карла Бруни (модель, певица, экс-первая леди Франции), модели Наоми Кэмпбелл, Клаудиа Шиффер, а также актрисы Шарлотта Генбур и Рене Зеллвегер.
