
Каждая из выпущенных в последнее время кампаний Kenzo призвана удивлять – нелогичное использование обычных вещей, сказочные превращения и полная свобода мысли.
Рекламная кампания Kenzo осень-зима 2014 посвящена творчеству известного режиссера Дэвида Линча («Твин Пикс», «Малхолланд Драйв», «Дюна»), поэтому в каждом кадре преданные фанаты смогут найти отправление к его фильмам. Немного безумия и элементы сюрреализма, конечно, тоже присутствуют – как же без них? Яркие краски, нелогичные ситуации и идеально выстроенный интерьер, декорации, достойные самого загадочного фильма Линча, — все это есть в кампании. Только вот об истории, которую в ней рассказывают, придется поразмыслить самостоятельно.
Кстати говоря, эта кампания – результат уже третьего сотрудничества бренда с творческой командой журнала Toilet Paper. Художник Маурицио Каттелана, а также фотографы Пьерпаоло Феррари и Микол Талсо уже работали с Kenzo ранее, так что проверив кампании предыдущих коллекций, ты также можешь ознакомиться и с их работами тоже.
В съемках кампании приняли участие модели Гиневра ван Синус и Роберт МакКиннон.
