
Лицом немецко-шведского casual-бренда в этот раз стала Ума Турман – вместе с актёром Джеффом Бриджесом она представила уютные комплекты из осенне-зимней коллекции Marc O’Polo.
Бренд Marc O’Polo появился сорок семь лет назад в Стокгольме, однако в течение продолжительного времени он базируется в Германии. Голливудская дива Ума Турман привлекла представителей бренда благодаря своим корням – её мать была топ-моделью в 50-60-х годах, а бабушка шведка (тоже известная модель) отдала сердце немецкому барону. Ну, и конечно же, на выбор Marc O’Polo повлияла естественная нордическая красота актрисы – 44-летняя Турман соответсвует всем идеалам бренда.
Кстати, Джефф Бриджес участвует в рекламных кампаниях Marc O’Polo уже 3-й сезон подряд, тогда как Ума не выступала в качестве модели очень давно. Для осенне-зимней кампании под названием «Follow Your Nature» или «Следуй своей природе» актёрский дуэт позировал в комфортной одежде тёплых пастельных оттенков – снимал ad campaign культовый fashion-фотограф Марио Сорренти.
Официальный запуск кампании запланирован на 4-е июля.
