
Коллаборация премиального джинсового бренда и киноактрисы запланирована на четыре сезона, а первая капсульная коллекция Charlotte Gainsbourg x Current/Elliott уже продается в парижском концепт-сторе Collette.
Шарлотта Генсбур попробовала себя в новой роли — дизайнера одежды. Презентация ее первой, совместной с джинсовой маркой Current/Elliott, капсулы состоялась 30 июня в Париже. В коллекцию вошли пиджаки, рубашки, шерстяные костюмы, трикотаж, свитеры и, конечно, джинсы (цена пары — 250 евро). Всего 40 предметов одежды. Ровно месяц вещи будут продаваться только в культовом Collette, а затем появятся во всех магазинах марки.
Current/Elliott — бренд, основанный в 2008 году дизайнерским дуэтом Эмили Каррент и Меррит Эллиотт совместно с Сержем Азриа. С самого начала они выбрали своей философией «анти-тренд», создавая простую и комфортную одежду. В первую очередь, прославилась марка благодаря тому, что возродила моду на boyfriend jeans. Без их удобных потертых джинсов свой гардероб теперь не представляют Рианна, Сара-Джессика Паркер, Жизель Бундхен, Миранда Керр, Дженнифер Анистон. В 2012 году Эмили Каррент и Меррит Эллиот покинули собственный бренд, по слухам, из-за разногласий с Сержем Азрия, который ныне занимает пост креативного директора Current/Elliott.
Серж пригласил к сотрудничеству Шарлотту Генсбур, которой предоставил свободу творчества. «Я вдохновляюсь тем, что люблю сама» — признается актриса, — например, похожую тельняшку я носила в фильме «Дерзкая девчонка». Вещи во многом отражают собственный стиль Шарлотты: вельветовые шорты, тельняшки, однотонные «мужские» пиджаки и рубашки, которые можно объединить под слоганом «простота с французским акцентом».
