
В начале февраля в рамках миланской недели моды на показе Moschino было очень жарко: поклонникам высокой моды предложили стать поклонниками фаст-фуда. Капсульная коллекция Джереми Скотта Fast Fashion – Next Day After The Runway произвела настоящий фурор – на стёганую сумку положила глаз даже Анна Делло Руссо.
Это была первая коллекция Джереми для Moschino в качестве креативного директора. Смелая и китчевая, она имеет историческое «подкрепление» – Скотт тщательно изучил историю Дома и вдохновился ироничным высмеиванием модной индустрии основателем Франко Москино. В целом в коллекции было представлено сорок восемь ярких образов – нам понравились больше всего красно-жёлтые настроения McDonalds.
Твидовый жакет легендарной Шанель представлен в новом обличье, как и сумка 2.55. Огромный логотип культовой сети фаст-фуда, массивные жёлтые цепи и домашний халат – для завершения образа можно взять в руки коробочку с Happy Meal. В основе идеи – аналогия терминов Fast Food и Fast Fashion – дизайнер справился с поставленной задачей и вывел Moschino на улицы. Десять предметов из коллекции появились спустя три дня после показа и разошлись с неимоверной скоростью.
