
Greenpeace наводит порядки в модной индустрии: организация выступает за то, чтобы дизайнерская одежда во всем мире была безопасной. В сети была открыта онлайн-страничка, где каждый желающий может оставить свою подпись под обращением к известным брендам.
Модные бренды хорошо зарабатывают, создавая эксклюзивную и качественную продукцию. Однако исследования, которые провели «зеленые», показали, что бренды вводят в заблуждение многих поклонников высокой моды. Международная экологическая организация выдвинула обвинения известным дизайнерским домам в использовании вредных химических веществ при изготовлении одежды для детей.
Волонтеры международной экологической организации посетили несколько фирменных магазинов, в которых выбрали около двадцати семи предметов разной одежды. Образцы отдали в лабораторию на изучение. Исследования показали, что 16 из 27 образцов содержат опасные для жизни химические вещества. Также были обнаружены перфторированные химикаты и фталевая кислота, которые нарушают гормональный баланс человека и наносят непоправимый вред экологии. Как правило, эти химические вещества попадают в окружающую среду во время стирки одежды.
По словам волонтеров «зеленых», если знаменитые бренды планируют сохранить свою репутацию в качестве законодателей моды, они должны прекратить использовать токсические вещества при производстве одежды.
Greenpeace запустили глобальную кампанию под названием «Detox», которая должна подтолкнуть бренды перейти на сторону «полезного» производства. Послом международной организации за «здоровую моду» стала известная русская модель Евгения Володина.
