
Две знаменитые модели представили новый аромат My Burberry в совместной промо-фотосессии.
Не нуждающийся в представлении бренд Burberry пригласил для рекламы своего нового аромата не менее знаменитых участниц – Кейт Мосс и Кара Делевинь впервые позировали вместе для известного фотографа Марио Тестино. Результат – лаконичная и чувственная черно-белая фотосессия, где Кейт и Кара сидят рядом на огромной копии флакона, укрываются фирменными тренчами от внезапного «дождя» и обнимают друг друга, демонстрируя обнаженные плечи и томный взгляд.
Девушки с удовольствием поделились своими впечатлениями от съемки, а Кара призналась, что всегда восхищалась Кейт.
Создан также и рекламный ролик аромата, более подробно раскрывающий весь сюжет – под музыкальную композицию в исполнении Джосс Стоун девушки, смеясь, играют с флаконом, крышка которого выполнена в форме фирменной пуговицы Burberry, а затем укрываются тренчем от непогоды.
С дождем связан и сам аромат, созданный креативным директором Кристофером Бэйлом и парфюмером Фрэнсисом Куркджаном под влиянием очарования «лондонского сада».
