
Еще не успели утихнуть споры вокруг того, насколько была успешной коллекция Анны Дело Руссо для H&M, как модная общественность получила новый повод для обсуждений — рекламную кампанию коллаборации бельгийского дома, представителя легендарной антверпенской шестерки Maison Martin Margiela и шведской марки. Работа над рекламной кампанией была доверена британскому режиссеру, участнице творческой группы Молодые современные художники, членом которой является и Дэмиен Херст, фотографу Сэм Тейлор–Вуд. Креативный консультант H&M Маргарита ван ден Бош уверена, что и это сотрудничество будет больше,чем просто удачным: «Maison Martin Margiela — один из самых важных и влиятельных модных домов три последних десятилетия. Мы рады этому радикальному сотрудничеству, благодаря которому любители моды по всему миру получат возможность носить особенные творения Maison Martin Margiela». Пожалуй, совместная коллекция Maison Martin Margiela и H&M является самой ожидаемой модной коллаборацией года. Еще интереснее, каким будет первое сотрудничество бельгийского бренда с другой маркой после ухода в 2009 году его создателя и идеолога, самого загадочного и скрытного дизайнера, бельгийского концептуалиста Мартина Марджелы.
Напомним, что коллекция поступит в продажу 15 ноября 2012 года и будет доступной во всех 230 магазинах сети H&M.
