
Мода – понятие, прежде всего, высоко конкурентное. По этому, сегодня в fashion–индустрии, на ряду с дизайном и fashion–критикой, стремительно развивается такой сегмент, как fashion–маркетинг. Множество рекламных маркетологов, креативных директоров и творческих умов ломают голову над тем, как привлечь внимание покупателей именно к их продукции: создаются широкомасштабные рекламные кампании, приглашаются декораторы, которые поражают воображение оформлением витрин бутиков, фотографы, которые снимают в своих рекламных шедеврах знаменитых моделей, каждый новый сезон придумываются все новые PR–ходы. И в этом изобилии рекламы нельзя не отметить испанский бренд Mango, который создал свой собственный сериал, уже успевший увенчаться успехом.
Этой осенью выходит очередной сезон онлайн сериала «Что б мне надеть от Mango?», который довольно быстро приобрел свою популярность среди модниц во многих странах. Секрет успеха этого творения оказался весьма незамысловат, и не удивительно, ведь, как известно, все гениальное – просто. А этот мини–сериал в коммерческом плане действительно гениален.
Хронометраж серий – около 10 минут, что тоже выгодно аудитории, ведь позволяет при любой занятости и при любом виде деятельности найти эти несколько минут, даже в своем обеденном перерыве, и, попивая чашечку кофе, посмотреть очередной эпизод.
А еще, при просмотре каждой серии на сайте shop.mango.com, под экраном открывается лента с вещами, которые Вы видите на героинях сериала, что позволяет, тут же заказать понравившейся лук со всеми аксессуарами. Разве не идея?
«Что бы мне надеть от Mango?» — это, хоть и цитируемый сюжет, но однозначно новое слово в fashion-рекламе.
Что ж, с нетерпением ждем новую серию и новые Mango-looks!
