
«All adidas» – это глобальный проект, массивный маркетинговый толчок, благодаря которому в одном рекламном проекте отличительные особенности adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style присутствуют в различных культурах и стилях жизни, сливаясь в мире спорта, музыки и моды.
Новая кампания, запущенная сегодня, захватывает страсть спортсменов, музыкантов и художников, помещая ее в свою «игру», пристально всматриваясь в ее интуитивную природу. Режиссер Romain Gavras собрал в одном ролике звезду НБА Деррика Роуз, звезд футбола Дэвида Бекхэма и Лионеля Месси, поп–икону Кэти Перри, хип–хоп исполнителя BoB, Университет Нотр–Дам–футбол и скейтбордистов Сайласа Бакстера–Нила, Лемма Виллемина и Джейка Доннелли.
Президент американского представительства Adidas Патрик Нильсон считает, что потребители сегодня неоднородны. Они живут в разных культурных спектрах, поэтому бренд Adidas выходит за рамки спорта и своим проектом «All adidas» поддерживает широту страсти спортсменов, музыкантов и художников, создавая более искренние связи с потребителями.
В основе кампании «All adidas» лежит празднование игры, независимо от победы или поражения, главное показать страсть наполняющую лицо в ее самый решающий момент.
Источник: http://fashion.telegraph.co.uk
