
Карл Лагерфельд является одним из самых великих тружеников шоу–бизнеса. 71–летний кутюрье тянет на себе руководство – Chanel, Fendi и собственным брендом Lagerfeld. Также он занимается аксесcуарами для Hogan. Но несмотря на этот увесистый список Карл успевает еще и снимать рекламную компанию для мороженного Magnum.
Новое увлечение метра – салон ухода за волосами в коллаборации с известным брендом Scharzkopf, открытие которого намечено на 16 апреля этого года в родном городе Карла – Дюссельдорфе.
Волосы и вещи далеко не весь мир дизайнера – прошлогодняя реклама Volkswagen – тоже его рук дело. А бутылки для диетической Coca–Cola, мотоциклетные шлемы и мишки–игрушки в прообразе самого метра?
Тут и вправду можно утомиться, нет, только не Лагерфельду – кроме активной позиции “ против жирных”, которую метр отстаивает не первый год, он так же работает над дизайном формы для cборной франции по футболу и снимает все рекламные фотосеты для Chanel.
Ну а на десерт Вам будет интересно узнать, что именно под чутким руководством Карла проходили съемки двух документальных фильмов Sign? Chanel и Lagerfeld Confidential. На этом история далеко не заканчивается, можно найти как минимум один повод жить – каждый день удивляться новым подвигам Лагерфельда).
Источник: http://fashion.telegraph.co.uk
